Ну нету точного определения времени, но можна сказать что книга начинается с маленького мальчика который стал летчиком, а сам разказ о встречи начинается в пустыне Сахара где летчик остался со сломаным самолётом, и на следующий день он встречает маленького принца который прилетел с астероида В612. Маленький Принц разказывает летчику о том как он на своём астероиде и чистил вулканы , выпалывал ростки баобабов, а также как влюбился в цветок который оказалась капризной, жестокой и высокомерной (невзаимная любовь) и признался в любви ему только тогда когда он улетел странствовать ещё на 7 разных планет. После окончания разказа маленького принца летчик чинит свой самолет, и летчик отправляется домой. Окончание книги происходит через 6 лет где летчик вспоминает забыл нарисовать ремешок для намордника, и барашек мог съесть розу.
Илья́ Му́ромец (полное былинное имя — Илья Муромец сын Иванович, также встречаются варианты: Илья Моровлин, Муравленин, Муровец, Муромлян[1]; Илия-змееборец[2]) — один из главных героев древнерусского былинного эпоса,богатырь, воплощающий общий народный идеал героя-воина.
Впервые появляется в письменных источниках в XVI веке у Кмиты Чернобыльского как Илья Муравленин, у Эриха Лясоты — как Илья Моровлин, в некоторых былинах XVII века — как Илья Мурович или Илья Муровец[3][4].
Илья Муромец фигурирует в киевском цикле былин: «Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Илья Муромец и Идолище Поганое», «Ссора Ильи Муромца с князем Владимиром», «Бой Ильи Муромца с Жидовином». В былине «Святогор и Илья Муромец» рассказывается, как Илья Муромец учился у Святогора; и умирая, Святогор дунул в него духом богатырским, отчего силы в Илье прибавилось, и отдал свой меч-кладенец. Прозаические рассказы об Илье Муромце, записанные в виде русских народных сказок и перешедшие к некоторым неславянским народам (финнам), не знают о киевских былинных отношениях Ильи Муромца, не упоминают князя Владимира, заменяя его безымянным королём; содержат они почти исключительно похождение Ильи Муромца с Соловьём-разбойником, иногда и с Идолищем, называемым Обжорой, и приписывают иногда Илье Муромцу освобождение царевны от змея[5], которого не знают былины об Илье Муромце.
По предположению некоторых историков Российской империи (каких?)[источник?], его малой родиной могло быть не село Карачарово под Муромом, а селение Карачев, возле города Моровийска на Черниговщине (современное село Моровск, Козелецкого района, Черниговской области Украины), что ведёт из Чернигова в Киев. Данное заключение основывается на возможности слияния в народном эпосе образа Ильи Муромца с преподобным Илиёй Печёрским. Особую популярность эта версия получила в трудах современных украинских историков.
Объяснение:
Ну нету точного определения времени, но можна сказать что книга начинается с маленького мальчика который стал летчиком, а сам разказ о встречи начинается в пустыне Сахара где летчик остался со сломаным самолётом, и на следующий день он встречает маленького принца который прилетел с астероида В612. Маленький Принц разказывает летчику о том как он на своём астероиде и чистил вулканы , выпалывал ростки баобабов, а также как влюбился в цветок который оказалась капризной, жестокой и высокомерной (невзаимная любовь) и признался в любви ему только тогда когда он улетел странствовать ещё на 7 разных планет. После окончания разказа маленького принца летчик чинит свой самолет, и летчик отправляется домой. Окончание книги происходит через 6 лет где летчик вспоминает забыл нарисовать ремешок для намордника, и барашек мог съесть розу.
Объяснение:
Илья́ Му́ромец (полное былинное имя — Илья Муромец сын Иванович, также встречаются варианты: Илья Моровлин, Муравленин, Муровец, Муромлян[1]; Илия-змееборец[2]) — один из главных героев древнерусского былинного эпоса,богатырь, воплощающий общий народный идеал героя-воина.
Впервые появляется в письменных источниках в XVI веке у Кмиты Чернобыльского как Илья Муравленин, у Эриха Лясоты — как Илья Моровлин, в некоторых былинах XVII века — как Илья Мурович или Илья Муровец[3][4].
Илья Муромец фигурирует в киевском цикле былин: «Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Илья Муромец и Идолище Поганое», «Ссора Ильи Муромца с князем Владимиром», «Бой Ильи Муромца с Жидовином». В былине «Святогор и Илья Муромец» рассказывается, как Илья Муромец учился у Святогора; и умирая, Святогор дунул в него духом богатырским, отчего силы в Илье прибавилось, и отдал свой меч-кладенец. Прозаические рассказы об Илье Муромце, записанные в виде русских народных сказок и перешедшие к некоторым неславянским народам (финнам), не знают о киевских былинных отношениях Ильи Муромца, не упоминают князя Владимира, заменяя его безымянным королём; содержат они почти исключительно похождение Ильи Муромца с Соловьём-разбойником, иногда и с Идолищем, называемым Обжорой, и приписывают иногда Илье Муромцу освобождение царевны от змея[5], которого не знают былины об Илье Муромце.
По предположению некоторых историков Российской империи (каких?)[источник?], его малой родиной могло быть не село Карачарово под Муромом, а селение Карачев, возле города Моровийска на Черниговщине (современное село Моровск, Козелецкого района, Черниговской области Украины), что ведёт из Чернигова в Киев. Данное заключение основывается на возможности слияния в народном эпосе образа Ильи Муромца с преподобным Илиёй Печёрским. Особую популярность эта версия получила в трудах современных украинских историков.