В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kotenok88
kotenok88
20.11.2020 00:28 •  Литература

«двенадцать » имеют стройную композицию . все главы произведения имеют связь между собой попарно . проанализируйте текст поэмы и укажите : что общего в повествовании 1 главы ( экспозиции ) и 12 главы ( финала ) ? какие сходные тематические мотивы они содержат где происходят события ? когда ?
что происходит вокруг ?

Показать ответ
Ответ:
9uh9ev2
9uh9ev2
18.01.2021 01:38

1)чиновник 14-го класса... «сущий мученик четырнадцатого класса, огражденный своим чином токмо от побоев»

2)не знаю прости

3)что было бы с нами, если бы вместо общеудобного правила: чин чина почитай, ввелось в употребление другое, например: ум ума почитай? Какие возникли бы споры! и слуги с кого бы начинали кушанье подавать?

4)Картины изображали историю блудного сына.

В первой отец отпускает юношу, дет ему благословение и мешок с деньгами. На второй изображен разгул юноши с неискренними друзьями и распутными женщинами.

На третьей, юноша, лишенный средств, в глубокой печали пасет свиней.

На четвертой, показано возвращение юноши в отчий дом. Стоя на коленях, он просит прощения, отец его прощает. А его старший брат в недоумении от такого отношения отца к блудному сыну.

5)1 приезд: дом был хорошо обустроен, чувствовалась теплота и уют. Были картинки на стене. Вырин и дуня были в хорошем расположении духа.

2 приезд: в доме заметно стало хуже, не чувствовалась женская рука. Вырин заметно посторел . дуни дома не было. картинки на стене остались. вырин начал пить.

3 приезд : Вырин умер, дом заняла семья пивоваров.

5

6)Минский – ротмистр, который попадает на станцию, где смотрителем является Вырин. Первое знакомство с молодым человеком оставило очень неприятное впечатление: он груб, несдержан, очень вспыльчив. Одним словом, плохо воспитан.

Однако он мгновенно преображается, когда видит дочь Самсона Вырина Дуню. Она с первой минуты очаровывает его своей красотой, своей юношеской непосредственностью. До Минского не доходит, как такое сокровище может находиться в таких условиях. В его голове тут же возникает план, позволяющий задержаться некоторое время на станции. Он уже и не думает об отъезде.

7)питербург

8)На станции Вырин принял Минского радушно и с добром. Минский же проявил себя несдержанно и вспыльчиво, однако, увидев Дуню, успокоился. Когда же Вырин отправился в Петербург к молодому гусару со слезной отдать дочь, тот повел себя неуважительно, поспешно выставив Вырина за дверь и при этом дав ему немного денег. Этим он только унизил несчастного старика. Перед отъездом Самсон снова встретился с Минским. Тогда Минский совсем перестал сдерживать себя и силою вытолкал старика за дверь, схватив за ворот. Во время этих встреч гусар ведет себя грубо, а Вырин выглядит жалко и бес

9)Самсон Вырин находится в таком душевном смятении, что сначала даже не понимает, что ему "за рукав" сунул Минский, который быстро выставляет несчастного старика-отца за дверь. Когда смотритель оказывается на улице, он никак не может опомниться и стоит не двигаясь, пока вдруг не замечает за обшлагом рукава свёрнутые ассигнации номиналом пять и десять рублей. Вид смятых "бумажек" приводят его в негодование: он их сминает, бросает на землю и топчет. Сначала он хочет уйти, но через несколько шагов решает поднять деньги, но их уже подобрал молодой человек, который стремительно скрывается. То, что Вырин бросил деньги на землю говорит о том, что поступок Минского оскорбил его отцовские чувства, а то, что он решил их поднять — о том, что смотритель — маленький человек, ограниченный в средствах. Но несмотря на то, что деньги ему не помешали бы, он не пытается отобрать их, так как у него нет на это моральных сил, он раздавлен, его жизнь потеряла смысл.

10)Вечером смотритель, видит дрожки Минского, следует за ними и таким образом выясняет, где живет Дуня. Отец украдкой пробирается к дочери, Дуня падает в обморок, Минский прогоняет старика. Смотритель возвращается на станцию и больше уже не пытается искать и возвращать дочь. Повествователь третий раз проезжает через эту станцию. Узнает, что старый смотритель спился и умер. Просит показать ему могилу. Мальчишка-проводник рассказывает, что однажды на могилу приезжала красивая барыня с тремя детьми, заказывала молебен и раздавала щедро чаевые.

11)хз(но он спился и умер)

12)Судьба Дуни сложилась, можно сказать, счастливо-она очень рисковала, решившись на побег с офицером, но оказалось, что она действительно любима, вышла замуж за любимого человека, родила детей. Думаю, временами омрачали это тихое счастье душевные терзания об отце, оставленном ею и умершем в одиночестве.

13)Из всех героев повести "Станционный смотритель" наибольшее сочувствие у меня вызывает сам Самсон Вырин. Я считаю, что с ним все обошлись несправедливо. Его дочь бросила родной дом и сбежала, а потом, при встрече, даже не стала разговаривать с отцом. Минский же воспользовался гостеприимством и добротой смотрителя, а потом отплатил ему неблагодарностью. Смерть Вырина в финале произведения можно назвать трагической, ведь он уходит из жизни всеми забытый и глубоко несчастный. И хотя его дочь раскаивается в своем поведении, уже слишком поздно что-то менять.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Felipinec
Felipinec
08.06.2022 01:34

ответ:

создания – это стихотворение было написано в 1912 году, но пастернак переделывал его еще по крайней мере трижды, возвращаясь в поэтическим строчкам на разных этапах своей жизни.

тема стихотворения – изображение порывов человеческой души через призму природы: они одинаково обновляются в преддверии весны.

композиция – трехчастная, состоящая из зачина, основной части и концовки.

жанр – лирическое стихотворение.

стихотворный размер – классический четырехстопный ямб.

эпитеты – “сухая грусть”, “черная весна”, “грохочущая слякоть”.

метафоры – “ветер криками изрыт”, “дно очей”, “слякоть горит”.

сравнение – грачи, “как обугленные груши”.

подробнее:

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота