Двое топчутся по кругу, словно пара на кругу, и глядят в глаза друг другу: зверю – зверь и враг – врагу. как на древнем поле боя, грудь на грудь, что щит на щит, – вместо тысяч бьются двое, словно схватка всё решит. а вблизи от деревушки, где застал их свет дневной, самолеты, танки, пушки у обоих за спиной. но до боя нет им дела, и ни звука с тех сторон. в одиночку – грудью, телом бьётся тёркин, держит фронт. на печальном том задворке, у покинутых дворов держит фронт василий тёркин, в забытьи глотая кровь. бьётся насмерть парень бравый, так что дым стоит сырой, словно вся страна-держава видит тёркина: – герой! что страна! хотя бы рота видеть издали могла, какова его работа и какие тут дела. только тёркин не в обиде. не затем на смерть идёшь, чтобы кто-нибудь увидел. хорошо б. а нет – ну что бьётся насмерть парень бравый – так, как бьются на войне. и уже рукою правой он владеет не вполне. кость гудит от раны старой, и ему, чтоб крепче бить, чтобы слева класть удары, хорошо б левшою быть. бьётся теркин, в драке зоркий, утирает кровь и пот. изнемог, убился тёркин, но и враг уже не тот. < …> ах, ты вон как! драться каской? ну не подлый ли народ! хорошо же! – и тогда-то, злость и боль забрав в кулак, незаряженной гранатой тёркин немца – с левой – шмяк! охнул и тёркин ворот нараспашку, тёркин сел, глотает снег, смотрит грустно, дышит тяжко, – поработал человек. хорошо, друзья, приятно, сделав дело, ко двору – в батальон идти обратно из разведки поутру. по земле ступать советской, думать – мало ли о чём! автомат нести , между прочим, за плечом. «языка» – добычу ночи, – что идёт, куда не хочет, на три шага впереди подгонять: – иди, видеть, знать, что каждый встречный – поперечный – это свой. не знаком, а рад сердечно, что вернулся ты живой. (а.т. твардовский, «василий тёркин») какие черты характера тёркина проявляются в фрагменте? с каких художественных средств автор передаёт напряжение боя? надо
А черты это храбрость смелость готовность к атаке