7)Кто отправил посылку главному герою в которой лежали макароны?Учительница французского
8)Как закончился рассказ "Уроки французского"?Главный герой и учитель французского подружились,он согласился заниматься с ней французским,в скоре он хорошо выговаривал слова и учился на отлично
Все задумываются над вопросом.Что такое благородство?Это не просто кому-либо,свершая добрый поступок ты не думаешь о том,что тебе могут дать какой-то подарок или сделать для тебя что-то.Ты можешь чем-то пожертвовать,к примеру,я хотел погулять,но увидел.что моему другу нужна с домашним задание,он не просил меня о я сам захотел.Не скажу,что это великий поступок,но несколько маленьких полезных дел создают хорошее впечатление о человеке и все знают,что при каких-либо проблемах можно к нему обратится,а после в будущем платят добром.
Можно ли назвать Дубровского благородным героем?Отчасти да,он бедным,но согласитесь,что он также обворовывал других людей,а ведь они трудились,чтобы заработать это,не просто накопить большую сумму и стать богатым. Главная героиня поступила благородно отказавшись от замужества за Дубровского,она уже выбрала суженного до конца своей жизни,у нее теперь есть муж,она уже не может быть с ним.Как бы она этого не хотела.А няня,она не оставила молодого юноша,не желала его оставлять.Не бросила,а пошла за ним.Няня поступила мужественно и храбро. Если разбойник людям,которые не имею достаточно средств,красть,конечно,не хорошо.Но если он их взял у тех людей,которые не сами их не заработали,то я думаю это не плохо.Если этот разбойник и крадет,но ведет себя благородно,не бросит друга в беде,то его можно назвать благородным. А четвертое я не знаю,это тебе надо рассказать.
1)В каком возрасте главный герой рассказа отправился жить сам?В 8 лет
2)Что почувствовал и первый раз ощутил главный герой в 11 лет?Голод,грусть,тоску за домом
3)Как главный герой рассказа получал деньги,чтоб выжить?Он играл на деньги
4)С каким предметом в новой школе были проблемы у главного героя?С французским
5)Что за проблема была с французским языком у главного героя?Проблемы с произношением слов
6)Как звали учительницу французского?Лидия Михайловна
7)Кто отправил посылку главному герою в которой лежали макароны?Учительница французского
8)Как закончился рассказ "Уроки французского"?Главный герой и учитель французского подружились,он согласился заниматься с ней французским,в скоре он хорошо выговаривал слова и учился на отлично
надеюсь
Можно ли назвать Дубровского благородным героем?Отчасти да,он бедным,но согласитесь,что он также обворовывал других людей,а ведь они трудились,чтобы заработать это,не просто накопить большую сумму и стать богатым.
Главная героиня поступила благородно отказавшись от замужества за Дубровского,она уже выбрала суженного до конца своей жизни,у нее теперь есть муж,она уже не может быть с ним.Как бы она этого не хотела.А няня,она не оставила молодого юноша,не желала его оставлять.Не бросила,а пошла за ним.Няня поступила мужественно и храбро.
Если разбойник людям,которые не имею достаточно средств,красть,конечно,не хорошо.Но если он их взял у тех людей,которые не сами их не заработали,то я думаю это не плохо.Если этот разбойник и крадет,но ведет себя благородно,не бросит друга в беде,то его можно назвать благородным.
А четвертое я не знаю,это тебе надо рассказать.