В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
яна1765
яна1765
04.02.2021 02:20 •  Литература

Дж.Олдридж «Последний дюйм».

Письменно ответить на во Как вы думаете, зачем Олдридж рассказал эту драматическую историю?

2. Как бы вы сформулировали основную мысль рассказа?

3. Выписать из текста слова и словосочетания, фразы которые позволяют

охарактеризовать прежнее и новое отношение отца к сыну.

4. Для чего отцу нужно было непременно выжить?

Показать ответ
Ответ:
1Yuki2
1Yuki2
03.09.2022 08:09

в современном мире человеческие отношения сложны. способность понять другого человека и возможность быть понятым окружающими являются основой любых отношений. трудности, проблемы, возникающие в этой области, распространены. возникают они, потому что мы оцениваем других через себя. возможно ли людям полностью понимать друг друга? можно ли этому научиться?   конечно, можно. просто нужно поставить себя на место другого, видеть мир глазами других. рядом с таким понятием, как взаимопонимание, стоят сочувствие, милосердие, сострадание и человечность. я считаю, что развивать эти чувства следует с детства, закладывая в ребенке семя добра, сочувствия к другим, милосердия и человечности. развивая эти чувства, мы взращиваем плод гуманного и высоконравственного человека. только тогда мы научимся жить в гармонии, чувствовать и понимать других. люди, не понимающие других и не желающие воспринимать мнения других, не умеющие слушать других, сочувствовать не могут считаться высоконравственными, гуманными.  поэтому для того чтобы идея гуманизма приносила свои плоды и была жизнеспособной необходимо сделать так, чтобы она стала нормой жизни каждого человека. для этого любой из нас должен руководствоваться идеей гуманизма в быту, в отношениях между друзьями, с родителями, учителями. в чем же заключается выполнение требований гуманизма в повседневной жизни? ответ простой: это доброжелательность, вежливость, человечность, уважение к старшим, сочувствие чужому горю, , доброе отношение к природе в осби животных и растений. ведь если любой из нас будет руководствоваться этими принципами в школе, дома и на улице, то это станет обычным поведением для нас. это и буде ручательством развития нашего общества в желательном направлении- направления согласия в обществе, мира во всем мире.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nselt
nselt
03.09.2022 08:09
Для начала нужно понять кто он этот Павел Иванович Чичиков? Обычно формирование личности происходит в детстве, поэтому необходимо знать каково же оно было у Павлуши: «Темно и скромно происхождение нашего героя. Родители были дворяне , но столбовые или личные – бог ведает; лицом он на них не походил… как говорит пословица: ни в мать ни в отца, а в проезжего молодца…. В воспоминаниях ни друга, ни товарища, только маленькая горенка с маленькими окнами, не отворявшимися ни в зиму, ни в лето, больной отец и вечная пропись перед глазами: «не лги, послушествуй старшим и носи благодетель в сердце».Но скоро все меняется. Отец отдает Павлушу в училище и дает ему напутствие, которое глубоко заронилось в душу Чичикова: «Смотри же Павлуша, учись, не дури и не повесничай, а больше всего угождай учителям и начальникам. Коли будешь угождать начальнику, то, хоть и в науке не успеешь и таланту бог не дал, всё пойдёшь в ход и всех опередишь. С товарищами не водись, они тебя добру не научат; а если уж пошло на то, так водись с теми, которые тебя побогаче, чтобы при случае могли быть тебе полезными. Не угощай и не потчевай никого , а веди себя лучше так, чтобы тебя угощали, а больше всего береги и копи копейку - эта вещь надёжнее всего на свете. Товарищ или приятель тебя надует и в беде первый тебя выдаст, а копейка не выдаст, в какой бы беде ты ни был. Всё сделаешь, и всё копейкой». 

И вот наступило время учебы. У нашего героя начала проявляться предпринимательская жилка: проданный снегирь из воска, дрессированная мышь, пряники. Учеба у него не шла, но это было и не важно так как для учителя было важнее послушание ученика на уроке, нежели его знания, а послушанием Павлуша отличался, даже умудрялся первым подавать треух своему преподавателю. Итак, он окончил училище, «получил полное удостоверение во всех науках, аттестат и книгу с золотыми буквами «за примерное прилежание и благонадежное поведение» и пошел на службу. Этим, детство его кончилось, началась стремительная карьера, разумеется при лицемерия, воровства, обмана и так далее. Сколько бы на его долю не выпадало жестоких ударов судьбы, он находил в себе силы начинать свою карьеру снова и снова. Это говорит об его целеустремленности, упорстве, оптимизме. По мере продвижения по жизненному пути, он набирался опыта и делал все меньше ошибок. Теперь мы видим: «господина средней руки, не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так, чтобы слишком молод». Это говорит о том, что при его уже зрелых годах он ничего из себя не представляет, его нельзя назвать ни помещиком, ни дворянином. И считаю, это больно ударяло по самолюбию Павла Ивановича, так как он всегда думал о том, что же подумают о нем его потомки и какое наследство он им оставит. 

Чичиков всеми силами пытался обеспечить себе хлебосольную старость, то есть уютный дом, обширные угодья, которые будут в отличном состоянии, крепкую, любящую семью. Поэтому он пошел на отчаянный шаг – покупку и дальнейшую продажу мертвых крестьянских душ, ведь времени начинать новую карьеру уже не хватало. Мы видим, что покупка мертвых душ дело доселе невиданное, из этого можно сделать вывод, что Петр Иванович в делах коммерческих не просто умен, а гениален, несмотря на то, что училище он закончил благодаря лишь одному послушанию. Покупая мертвые души, он находил подход к каждому помещику, при этом в большинстве сделок сам назначал цену, и добивался своего. К его великому сожалению, его гениальная выдумка не дала ему тех плодов, которых он от нее ожидал. Его поймали и посадили в тюрьму, это был переломный момент в его жизни, как казалось читателям. Он решил исправиться, вымолить свои грехи. От того ужаса, который произвела на него тюрьма, он стал рвать на себе одежду и просить прощения. И его были услышаны, его освободили благодаря хорошему человеку - Муразову. Читатель ожидал увидеть «нового» Чичикова, раскаявшегося и бросившего свой грязные делишки, но этого не произошло. Все вернулось восвояси и чуда не совершилось. 

И вот настал конец моего сочинения, пора подвести итоги. Не смотря на то, что Павел Иванович Чичиков был целеустремленным оптимистом, он все-таки был эгоистом, все делал ради себя, хотя считал, что дело это богоугодное. Он не был признательным человеком, это можно увидеть в отношении к тем людям, которые ему например, к учителю. Он лишен каких либо душевных переживаний, но с тем же он беспокоился о потомках. При всей противоречивости его характера, я испытываю к нему некоторую жалость, обоснованную тем, что при всей своей насыщенной жизни Павлуша Чичиков не нашел себе ни друзей, ни душевного покоя и всегда будет искать приют и тепло, но никогда его не найдет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота