Джек Лондон «Любовь к жизни»
1. Пронзведение «Любовь к жизни» Джека Лондона относится к жанру:
1) автобиографической повести
2) поучительной сказки
3) приключенческого рассказа
4) томористического рассказа
2. Главной темой рассказа является тема:
1) добычи золота во времена «золотой лихорадки»
2) выживания человека в условиях дикой природы
3) дружбы и взаимовыручки
4) поиска смысла жизни
3. Как зовут друга героя ли он ему?
а) Джек, не б) Бил, не в) Стил В чем смысл названия рассказа «Любовь к жизни»?
а) жизнь дороже всего на свете,
б) остаться в живых и вернуться за золотом,
в) остаться в живых и отомстить другу
5. Допиши предложение.
Пейзаж - это...
6. Когда происходит действие рассказа «Конь с розовой гривой»?
а) после первой мировой войны;
б) после Гражданской войны;
в) после Великой Отечественной войны.
7. Какие ягоды сбирал юный герой рассказа, чтобы штрудом своим
заработать пряник»?
а) клубнику; б) землянику; в) малину
8. Как поступила бабушка, купив пряник виуку, несмотря на его обман?
а) проявила жалость; б) проявила бесхарактерность; в) проявила доброту и
мудрость,
Р.Д. Бредбери «Улыбка»
9. Что делали люди с картиной?
а) Плевали в нее
б) Восхищались
в) Выкинули
10. Что сделал Том?
а) Украл клочок картины
б) Плюнул на судью
В) Ушел из дома
11. Профессия главного героя Лероя Кливи?
в) профессор
а) Космонавт почтолёта-243) б) лётчик
12. По какой причине у Кливи произошла вынужденная посадка?
а) не было горючего) б) обнаружил неисправности в) так сложились
погодные условия
13. Установите последовательность его превращений соответствующие номера
Змея
пантера Птичка волчица
«Уроки французского»
14. Рассказчик стал играть на деньги для того, чтобы:
а) послать их матери в) покупать молоко
б) купить конфет г) чтобы доказать ребятам, что он тоже умеет играть
15. Мальчик и учительница играли:
а) в «чику» в) в домино
б) в замеряшки» г) в карты
16. Объясните, какую роль сыграла Лидия Михайловна в жизни
мальчика, героя рассказа В. Распутина «Уроки французского»
Сквозь просветы в них различимы материки. Большая же часть Земли покрыта океанами. а там свои слова подставить и всё
И том и в другом произведении главные персонажи невероятно неуверенные в себе люди, у которых эта неуверенность особенно проявляется во взаймодействии с людьми, которые выше их по положению в обществе. В обоих рассказах это стало причиной смерти героев - их сердце/организм не выдержал того, что высший чин как бы издевался над ним - в первом случае правдиво, во втором выдуманно. В общем итоге можно сказать, что неуверенность в себе портит жизнь, и особенно это показано в данных произведениях Гоголя.
Так?