В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lrydg2363
lrydg2363
02.04.2023 03:51 •  Литература

Джим ґудзик і машиніст лукас кого можна назвати справжнім другом? (текст-міркування)

Показать ответ
Ответ:
arturlatipov
arturlatipov
29.01.2022 18:13
Жили-были две девочки. Они были очень разные. Первую девочку, звали Маша, она очень любила моду и поговорить, а вторую Саша, она была очень умная и начинать девочка. Саша и Маша были подружками. Но однажды, Маша заявила, что больше не хочет говорить с девочкой, которая не читает глянцевые журналы. Поссорились девочки.
Каждая стояла на своем. И, когда они стали старше, Саша и Маша влюбились в одного мальчика, его звали Коля. Снова разыгрался спор, что важнее ум или красота? И вот Коля влюбился в Машу. Она была очень красивая и безупречная. И звонит он ей на телефон, что бы спросить домашку, а она болтает без устали, да задание сказать не может. Перестал дружить Коля с Маленькой, подружился он с Сашенькой, интересно было с ней разговаривать. Он пригласил ее в кафе, а она пришла в шортах и футболке, перестал дружить Коля с Сашенькой. Через день приходят они к Коли и спрашивают, что же ему в них не понравилось. Коля отвечает "Сашенька, ты красива, но говорить с тобой не интересно, говорит день до вечера, а слушать нечего! А ты Маша неопрятная, хоть и говорить с тобой приятно, но твой вид меня пугает. Хоть в шелк одень неряху, все глядеть не на что." И ушел гулять с Аленой ведь она была и красива и умна. Конец.  

Писала сама. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Эндирионэля
Эндирионэля
27.06.2022 06:34

Объяснение:

1.Данный эпизод является развитием действия так как развязка вынесена за рамки произведения., здесь представлен конец конфликта – скандал , в который вовлечены золотых дел мастер , собака, Очумелов и толпа.

2.Очумелов проявил себя как хамелеон, его отношение к собаке меняется каждый раз, как предполагают хозяина собаки. И в конце Очумелов говорит:"Я еще доберусь до тебя!" Он меняет свои взгляды как хамелеон окраску

3.Идею эпизода автор доносит через следующие приемы в создании образов героев ,в анализе которых просматривается авторская позиция.

Хрюкин- говорящая фамилия, указывающая на непорядочность человека, он золотых дел мастер, обеспечен. Он хорошо одет.Его характеризует и его поведение: гонится за собакой, ловит ее,подавшись туловищем вперед,- он не выглядит как пострадавший скорее, В этой ситуации он агрессор.Автор характеризует Хрюкина как отрицательного персонажа.

Второй персонаж –щенок. В данной ситуации он должен быть агрессивным и нападающим и автор называет его « виновником скандала»,но становится понятно,что он потерпевший

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота