В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KLIFFEKATERINA
KLIFFEKATERINA
27.03.2021 11:34 •  Литература

Е «Донские рассказы» Вопросы
1. Может быть, он не понимал, почему казаки,
часто неотделимые в скачке от коня и седла.
суровые лоди, верящие, однако, как дети. В
колдовство, заговоры, приметы, так
аристократически презирали муясиков?
2 Как же нужно понимать слово “казачество"?
3. С какими произведениями и героями
русской литературы ассоциируется
понимание “казачество?
4. Найдите примеры в рассказах Шолохова,
подтверждающие классовую
непримиримость, бушующую в семьях
народов.
5.Найдите слова, обороты речи, которые
признаны были подчеркнуть прозаичность,
будничность всего происходящего.
Вывод, к которому приходит читађель после
онакомства с «Лонскими рассказами»​

Показать ответ
Ответ:
glo2
glo2
09.12.2020 20:44

Какие черты характера народа отразились в героях поэзии Твардовского?

Василий Тёркин – это собирательный образ русского солдата. В нем отразились наилучшие черты воина и всего народа. Этот герой «сердцем щедрым наделён», он всегда был готов прийти на людям, никогда не отчаивался и всегда был оптимистом, любил жизнь и подбадривал своих сослуживцев в тяжелой ситуации. Также Вася Теркин не гонялся за славой, а болел за свою родину

Что общего имеют между собой поэмы Твардовского? Как они связаны с историей России?

Тема войны является центральной в творчестве Твардовского. Замысел поэмы пришёл к А. Т. Твардовскому во время русско-финской войны, а окончательное решение написать «Книгу про бойца» появилось в годы Великой Отечественной войны, в которой автор принимал участие.

Какими художественными достоинствами обладает книга «Василий Тёркин»?

Каждая глава является самостоятельным произведением. В книге встречается много лирических отступлений. Это не поэма, а народная книга. Твардовский придумал всеобщий жанр и назвал его «книга про бойца». Темой данного произведения является война. Автор показывает её от начала до конца.

Что отличает поэтический язык Твардовского?

Стих Твардовского создает впечатление необыкновенной и вроде бы вовсе не стихотворной естественности и выразительности разговорной речи. Твардовский сам говорит о своей поэме:

 «Вот стихи, а все понятно,

Все на русском языке...»

Рифма Твардовского простая и бесхитростная. Такие рифмы обычно считаются невыразительными, но в стихах Твардовского они выглядят неожиданно и впечатляюще.

Как связаны поэмы Твардовского с фольклором?

Образ Теркина близок фольклорным героям – богатырям из былин и народным героям из бытовой солдатской сказки.

Однако,  Теркин в книге не только былинный герой, но и личность. В первых главах Теркин – веселый, не теряющийся ни в каких обстоятельствах человек, а в финале главы "На Днепре" Теркин молча курит в стороне от радующихся товарищей.

Какова историко-литературная судьба поэмы «Василий Тёркин»?

Поэма создавалась в течение всей войны, следовала за ее ходом, сочетая в себе оперативность, даже газетность и в то же время художественность. Первые главы были опубликованы летом 1942 года.  

Как поэма воспринималась читателями-фронтовиками?

Поэма сразу же стала знаменитой (задолго до своего завершения), газеты с главами поэмы, как свидетельствуют очевидцы, с нетерпением ожидались читателями, передавались из рук в руки

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
samigulla117
samigulla117
10.06.2020 16:18
Данила — герой сказа п. п. бажова «каменный цветок» (1938). в основу этого философ-ско-поэтического произведения положены «тайные сказы» о малахитнице, хозяйке медной горы и о ее колдовском каменном цветке, заимствованные из уральского фольклора. сочетание фантастического и реального, характерное для народной сказовой традиции, подчеркивает драматизм столкновения действительности и идеала, обыденности и красоты. данилку недокормыша звали «блаженным». ни в казачках господских, ни в подпасках оказался он «не гож», и тогда отдали его в обучение к мастеру прокопьичу «по малахит-ному делу». так он «вырос за работой» и стал лучшим мастером в своем деле. но не увлекала его работа: «трудности много, а красоты ровно и вовсе нет». надумал д. «полную силу камня самому поглядеть и людям показать». вспомнил он рассказ старой ведуньи вихори-хи о колдовском каменном цветке, приносящем несчастье человеку, увидевшему его, но и дарующем познание главной сути прекрасного. бросился д. в ноги хозяйке медной горы: «покажи цветок! » та просьбу выполнила, но «затуманился» д. после того, как цветок увидел, «голову разломило». бросил он свою невесту, названого отца прокопьича, «ахнул ба-лодкой» и сгинул: малахитница взяла его в «горные мастера». о дальнейшей судьбе д. повествует автор в двух других сказах — «горный мастер» (1939) и «хрупкая веточка» (1940), вошедших в книгу «малахитовая шкатулка». интерпретации образа д. -мастера традиционно связаны с проблемами мами духовной жизни творца, вечными поисками истины и гармонии, невозможностью конечного постижения тайны прекрасного. сказ экранизирован в 1946 г. режиссером а. птушко; созданы опера к. в. молчанова «каменный цветок» (1950), с. с. прокофьева «сказ о каменном цветке» (1950). в партии д. дебютировал на сцене большого театра в. в. васильев (1959).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота