В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
CrazyMashin
CrazyMashin
11.03.2021 17:26 •  Литература

Е.Мурашова "Класс коррекции". Кто из героев раскрыт автором наиболее полно. ответ объясните.

Показать ответ
Ответ:
pandatka4ewa
pandatka4ewa
15.10.2020 16:28

Объяснение:

Во время обучения «ешек» не происходит никаких действительно корректирующих их поведение действий. Класс коррекции – это всего лишь название, гимназия ничего не делает для того, чтобы изменить детей из этого класса, дать им хорошее образование и изменить их взгляды на жизнь.

Еще особенность названия повести заключается в том, что коррекция всегда предполагает возможность исправления. Но все ли дети из 7 «Е измениться? Разве может Юра Мальков, который с самого рождения прикован к инвалидной коляске, изменить свое физическое здоровье? А Мишаня, который имеет проблемы со зрением и со слухом? То, что эти дети имеют проблемы по здоровью, не говорит о том, что у них есть задержки в развитии, однако они оказываются именно в таком классе. Ни о каком образовании и развитии нет и речи.

Неизвестно, по каким причинам в «Е»-классе оказывается Антон Антонов. Те вспышки гнева, про которые говорит Клавдия Николаевна, если работает психолог, лечатся. Но гимназии проще перевести умного и образованного мальчика, чем заняться его психическим здоровьем.В повести Е.В. Мурашовой понятие «класс коррекции» выступает не в педагогическом аспекте, а в общественном. В 7 «Е», как отмечает рассказчик, отправляли всех «уродов» и «отбросов». Обществу было проще и легче собрать всех неприятных внешне или эмоционально детей и отгородить своих детей от их влияния. Класс коррекции – это дети, считающиеся «браком». Общество уверено в том, что судьба этих детей предрешена и что ее нельзя изменить. Взрослые, включая основной педагогический состав, не пытаются «откорректировать» класс коррекции.

Примечательно, что в финале произведения автор пишет о том, что 7 «Е» расформировывают. Именно так поступают с детьми, которым и так не повезло в жизни. Пантелей не огорчается расформированию, высказывая свое мнение: «Хватит, откорректировались». Эти ироничные слова показывают, что гимназия не сделала то, что должна была сделать относительно коррекционного класса.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота