В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
modar55
modar55
19.08.2020 06:36 •  Литература

E4135acf0337e6d94965df1455f3e446ab4eca43.docx 1 из 3
Суммативное оценивание за раздел
«Сказочные и мифологические элементы в литературных произведениях»
6 класс
Подраздел
М.Ю. Лермонтов «Русалка»

Цель обучения
6.7.6.1 Давать развернутый ответ на вопрос

6.2.5.1 Характеризовать героев, используя план и цитаты из

Критерии оценивания
текста

Дает развернутый ответ на вопрос

Характеризует героя, используя цитаты

Уровень мыслительных
Применение

навыков
Навыки высокого порядка

Время выполнения
20 мин

Задания
Прочитайте стихотворение М.Ю. Лермонтова «Русалка».

Русалка плыла по реке голубой,
Озаряема полной луной;
И старалась она доплеснуть до луны серебристую пену волны.

И шумя и крутясь, колебала река отраженные в ней облака;
И пела русалка — и звук ее слов Долетал до крутых берегов.

И пела русалка: «На дне у меня Играет мерцание дня; Там рыбок златые гуляют стада; Там хрустальные есть города;

И там на подушке из ярких песков Под тенью густых тростников Спит витязь, добыча ревнивой волны, Спит витязь чужой стороны.

Расчесывать кольца шелковых кудрей
Мы любим во мраке ночей,
И в чело и в уста мы в полуденный час Целовали красавца не раз.

Но к страстным лобзаньям, не зная зачем,
Остается он хладен и нем;
Он спит - и, склонившись на перси ко мне,
Он не дышит, не шепчет во сне!»

Так пела русалка над синей рекой,
Полна непонятной тоской;
И, шумно катясь, колебала река
Отраженные в ней облака.

25
2 из 3
1. Какой предстает перед нами русалка? Охарактеризуйте русалку, используя цитаты из стихотворения.








2. ответьте на вопросы

1. Каким представлен подводный мир русалки? Свой ответ подтверди цитатами из стихотворения.







2. Почему русалка грустит?



Критерии оценивания
№ задания
Дескрипторы


Обучающийся

Характеризует героя,
1
характеризует героя;
2

используя цитаты

приводит 1-ю цитату для характеристики
1

героя;

приводит 2-ю цитату для характеристики
1

героя;

приводит 3-ю цитату для характеристики
1

героя;

Отвечает на вопросы
2
дает развернутый ответ на 1-й вопрос
1

дает развернутый ответ на 2-й вопрос
1

Всего ​

Показать ответ
Ответ:
geliebtemutter
geliebtemutter
02.11.2021 20:25
В уездном городе, от коего «три года скачи, ни до какого государства не доедешь», городничий, Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, собирает чиновников, дабы сообщить пренеприятное известие: письмом от знакомца он уведомлен, что в их город едет «ревизор из Петербурга, инкогнито. И ещё с секретным предписанием». Городничий — всю ночь снились две крысы неестественной величины — предчувствовал дурное. Выискиваются причины приезда ревизора, и судья, Аммос Федорович Ляпкин-Тяпкин (который прочитал «пять или шесть книг, а потому несколько вольнодумен»), предполагает затеваемую Россией войну. Городничий меж тем советует Артемию Филипповичу Землянике, попечителю богоугодных заведений, надеть на больных чистые колпаки, распорядиться насчёт крепости куримого ими табака и вообще, по возможности, уменьшить их число; и встречает полное сочувствие Земляники, почитающего, что «человек простой: если умрёт, то и так умрёт; если выздоровеет, то и так выздоровеет». Судье городничий указывает на «домашних гусей с маленькими гусенками», что шныряют под ногами в передней для просителей; на заседателя, от которого с детства «отдаёт немного водкою»; на охотничий арапник, что висит над самым шкапом с бумагами. С рассуждением о взятках (и в частности, борзыми щенками) городничий обращается к Луке Лукичу Хлопову, смотрителю училищ, и сокрушается странным привычкам, «неразлучным с учёным званием»: один учитель беспрестанно строит рожи, другой объясняет с таким жаром, что не помнит себя («Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать? от этого убыток казне»).
0,0(0 оценок)
Ответ:
gbafujhobr
gbafujhobr
02.11.2021 20:25
В уездный городок по слухам должен приехать ревизор. Местные начальнички начинают суетиться, у каждого есть свои грешки и нечистые делишки, все боятся быть пойманными за руку и разжалованными, а хуже того, вообще угодить в тюрьму. В этой городской суете появляется слух, что ревизор уже приехал, приехал инкогнито. Всем кажется, что это Хлестаков, молодой повеса, который ведет себя нагло и очень странно. Все переполошились, каждый старается угодить ревизору, дать ему денег, польстить, преклониться перед ним, опередит других, сказать что-то хорошее. Хлестаков сначала ничего не понимает, пугается всеобщего внимания, потом быстро входит в роль и начинает пользоваться свалившимися на него благами: живет в свое удовольствие, "занимает" денег у всех, кто предлагает, обещает жениться на дочери городничего и "временно" уезжает в Петербург, чтобы закончить кое-какие дела и вернуться. Его провожают, все счастливы, и вот приходит сообщение: ревизор приехал.
Немая сцена.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота