Его называли на
о" - траурная тиши
2. В. В. Набоков - мастер описания вещей, красок, звуков. Его наз
шебником слова. Обратимся к конкретным примерам.
Основная атмосфера рассказа "Рождество" - траурная
"Было тихо, как бывает тихо только в погожий морозный де
пишет автор. Но в эту траурную тишину врываются звуки,
рые болезненно отзываются в сознании героя и перекликаю
его внутренним состоянием (например, дверь с тяжелым р.
нием отворилась"). Выпишите из текста другие примеры по
художественного приема.
В художественном мире Набокова очень важны краски, цветни
гамма: розовый абажур, синее стекло окна... Продолжите этот да
Попробуйте выявить, какой цвет преобладает в рассказе и почему
выпишите из текста примеры звуков
1. История создания произведения.
Д.Н. Мамин-Сибиряк работал над романом «Приваловские миллионы» целых 10 лет. Всего существует пять вариантов данного произведения. За время написания менялся весь замысел, проблематика, менялись сюжетные линии и персонажи. У произведения было несколько вариантов названия: «Семья Бахаревых», «Каменный пояс», «Сергей Привалов» и, наконец, «Приваловские миллионы». Окончательный вариант романа был опубликован в 1883 году журналом «Депо».
2. Жанр произведения. Признаки жанра (жанров).
«Приваловские миллионы» относятся к жанру романа. На это указывает динамичность действий, многоперсонажность и многоплановость произведения.
3. Название произведения и его смысл.
Слово «миллионы» выступает в романе со значением «наследство». Автор выбирает такое название, так как в центре повествования лежит наследство Привалова, которое становится причиной конфликта между персонажами. Приваловские миллионы – это приманка для людей, которые хотят отобрать у главного героя его богатства.
Объяснение:
1. Это художественный вымысел, относятся к жанру романа. На это указывает динамичность действий, многоперсонажность и многоплановость произведения.
2.Слово «миллионы» выступает в романе со значением «наследство». Автор выбирает такое название, так как в центре повествования лежит наследство Привалова, которое становится причиной конфликта между персонажами. Приваловские миллионы – это приманка для людей, которые хотят отобрать у главного героя его богатства.
3. Повествование ведется от третьего лица, что делает картину объективной и более достоверной.
Композиционно роман делится на 5 частей.
Сюжет романа «Приваловские миллионы» основан на реальных фактах жизни Урала, который является промышленным географическим объектом.
Сюжет основан на наследственных отношениях Привалова. Конфликт произведения заключается в борьбе «хищников» и Привалова за наследство главного героя. Автор отвечает на вопрос, кому же достанется наследство, получится ли Привалову получить Шатровские заводы. Именно вокруг богатства и доходов от заводов разгораются конфликты и интриги. Причем борьба происходит не только с Приваловым, но и между самими капиталистами-опекунами.
Помимо этого внешнего конфликта, в романе есть и другое противопоставление, касающееся отношений между рабочими и хозяевами заводов. Автор показывает, что рабочий класс оказывается под большим давлением и гнетом их начальства, во-первых, и опекунского управления, во-вторых. Д.Н. Мамин-Сибиряк выражает свою позицию относительно данного конфликта: симпатия автора на стороне рабочего населения.
4.Для Д.Н. Мамина-Сибиряка важным было показать Россию по пути к капитализму. Сделал писатель это одним из первых, что было новаторством в литературе.Д.Н. Мамин-Сибиряк в своем романе «Приваловские миллионы» поднимает нравственные и моральные проблемы. Тема наследства раскрыть характеры персонажей произведения, затронуть духовные проблемы современного писателю общества. В ходе повествования автор задается вопросом, кому же достанется наследство Привалова и как им распорядятся: во благо добра или во имя зла.
Рисуя образ простодушного Привалова, Д.Н. Мамин-Сибиряк показывает, что именно бескорыстие является двигателем исторического процесса в хорошем смысле этого слова. Однако помимо таких людей, в мире всегда были и будут люди-«хищники», готовые пойти по головам ради своих корыстных целей. Для писателя было важным указать на то, что нужно уметь видеть людей и их психологию, чтобы отличить нравственно чистого человека от морально ничтожного.