В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kirillmich16
kirillmich16
03.02.2021 16:39 •  Литература

Егжейлі-тегжейлі сөз тіркесі

Показать ответ
Ответ:
Черпачок
Черпачок
13.04.2020 07:46
Стрекозы привлекают мальчика к себе. Описание стрекоз показывает их привлекательность, веселость, умение позвать. Они обещают мальчику невозможное: научить его летать. Они рассказываеют мальчику какие они хорошие и как у них все хорошо. Пока мать спит, они решили обмануть мальчика.
Главная строчка в стихотворении - это последняя.
Именно эта строчка показывает зачем они привлекают мальчика к себе. 
Возможно, Толстой хотел этим стихотворением показать какую-то жизненную ситуацию, где человека тоже завлекли на гибель.
0,0(0 оценок)
Ответ:
astasevbogdanp08dn2
astasevbogdanp08dn2
13.04.2020 07:46

стихотворение а. а. фета «ель рукавом мне тропинку завесила… » написано в 1891 году.  

произведение состоит из трех строф, написанных катреном. поэт использует перекрестную рифмовку. дактилическая рифма чередуется с мужской, что придает стихотворению какую-то особую твердость и , а также плавность, напевность.  

перед нами произведение о поздней осени, о красоте природы и тех чувствах, впечатлениях, которые вызывает унылая осенняя картина. самые противоречивые чувства переполняют поэта:  

ель рукавом мне тропинку завесила.  

ветер. в лесу одному  

шумно, и жутко, и грустно, и весело, -  

я ничего не пойму.  

произведение написано дактилем, который лучше, чем какой-либо другой размер, придает стиху неторопливость, плавность, мелодичность и какую-то величавость.  

душевная жизнь героя, его чувства оказываются на первом плане стихотворения. а. а. фет говорит о смятении «странника бедного» , ведь «кругом всё гудёт и колышется…» . о чем думает и переживает путник? что приводит его сюда столь глубокой и сумрачной осенью? чувство тоски, отчаяния, страха не покидает «странника» . но вот приходит неожиданное спасение:  

чу, там вдали неожиданно слышится  

тонко взывающий рог.  

 

сладостен зов мне глашатая медного!  

мертвые что мне листы!  

кажется, издали странника бедного  

нежно ты.  

а. а. фет использует изобразительно-выразительные средства: эпитеты («глашатая медного» , «странника бедного») , олицетворения («ель рукавом мне тропинку завесила» , «мертвые… листы» , «странника бедного нежно ты») , с которых он создает угрюмую и безотрадную картину. звуковой фон стихотворения создается с повторяющихся сонорных звуков «р» , «л» , «н» , «м» , что позволяет нам представить печальную и безрадостную осеннюю природу с ее ветром, шумом и непогодой.  

для а. а. фета осень – пора угасания. поэт описывает медленное умирание природы. когда осеннюю природу описывает а. с. пушкин, мы слышим ноты радостные. когда про ту же пору говорит а. а. фет, мы ощущаем тоску.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота