Ехх ну ответьте кидаю 4 раз( уважаима модерация их удалила(
тема Утвердження сили людського інтелекту, самостійності мислення, творчої уяви, моральних цінностей у творі А. Азімова "Фах".
Дати письмову відповідь на питання :
1. Коли уперше читач розуміє, що події повісті відбуваються в майбутньому?
2. Яку роль відведено Землі в Галактиці?
3. Чому автор так детально розповідає про День Читання і День Освіти?
4. Дайте оцінку тому, що сталося з Тревіліяном під час Олімпіади.
5. Яка система освіти панує в прийдешньому? Чому Інженеску назвав її найкращою?
6. Що понад усе цінується в суспільстві майбутнього?
Главные герои рассказа Евгения Пермяка «Чужая калитка» — мальчик Алеша Хомутов и его дед. Дед учил своего внука разным ремеслам, и мальчик рос хозяйственным, работа в его руках спорилось.
Однажды Алеша с дедом пошли в лес на охоту и увидели, что в питомнике, где росли молодые деревья, калитка открыта настежь, потому что у нее щеколда оторвалась. Алеша недовольно отметил, что у калитки плохой хозяин. А дедушка добавил, что плохо быть чужой калиткой.
Они пошли дальше и по пути присели отдохнуть на скамейку. Алеша спросил у дедушки, чья это скамейка? Дедушка ответил, что скамейка ничья. Однажды ее построил неизвестный человек и с тех пор люди ею пользуются. Дедушка отметил, что скамейка скоро выйдет из строя, потому что у нее подопрели столбики. После этого Алеша задумался.
Через неделю-другую дед с внуком снова отправились на охоту. Когда они проходили мимо питомника, дед с удивлением увидел, что калитка починена и покрашена. Он показал на нее Алеше, но тот ничего определенного не сказал.
Когда они дошли до скамейки, то дедушка ее не узнал. Столбики у нее были новые, сиденье покрашено той же краской, что и калитка в питомнике, да еще и спинка у скамейки появилась. Дедушка сказал, что у ничьей скамейки появился хозяин. Он хотел узнать, кто этот человек, но Алеша сказал, что не знает нового хозяина скамейки. Однако, он добавил, что ребята собираются ремонтировать школьную изгородь, которую они считают теперь своей.
Таково краткое содержание рассказа.
Главная мысль рассказа Пермяка «Чужая калитка» заключается в том, что люди не должны относиться равнодушно к общественной собственности. Нельзя считать чужим то, чем пользуешься вместе с другими людьми. И относиться к общественному имуществу необходимо так же бережно, как к своему личному.
Рассказ учит не быть равнодушным и беречь то, что создано другими людьми.
В рассказе мне понравился дедушка Алеши, который сумел привить внуку любовь к труду и уважительное отношение к общественной собственности.
Алёша говорит - Что за хозяин ?
Дед говорит- Нету никакого хозяина ! Пошли они дальше.
Увидели скамейку , но она уже чуть чуть и доски не выдержали бы.
Пришли с добычей домой, сели есть, но Лёша о чём то задумывался.
Пошли через 2 недели они опять на охоту.Видят и скамейка и калитка починены. Алёша в этот день так любовался ими что дед сразу понял что он починил . Дед стал допрашивать Алексея и в конце концов он признался что он починил всё.
Очень сильно пыталась написать короче!