Екі сөреде 55 кітап бар. Егер екінші сөредегі кітаптардың жартысын бірінші сөреге ауыстырып қойса, онда бірінші сөредегі екінші сөредегіден 4 се көп болады. Әр сөреде қанша кітап болған?
Жауабы: бірінші сөреде? -кітап, екінші сөреде ?-кітап.
Жила-была ленивая девочка,и она каждый день огорчала свою маму! Однажды мама купила куклу и конфеты,и попросила дочь подойти к ней. Но девочка была настолько ленивая что даже не подошла! Девочка хотела подойти,но мышцы ей не подченялись. Тогда мама пошла к дочери в комнату и принесла ей подарки,положила на стол и сказала это для хорошего человека который не огорчает свою мать! Девочка нахмурилась и сказала: Это не для меня! Мама положила ещё подарки и сказала: а это для ленивого человека который обещает исправится! Тогда девочка расплакалась и сказала: Это я,это я! И девочка с каждым днём шла в хорошую сторону и маме!
Накануне 26 марта оптимисты надеялись, что выборы примирят созданное избирательной кампанией и недавними президентскими выборами региональное противостояние в Украине. Ждали, что партийные списки и проявившееся гражданское сознание общества приведут в Верховную Раду новых молодых политиков. Присматривались к проходному барьеру и думали о том, что он даст. Ждали, что выборы станут началом новой политической эпохи.
В общем-то, основания у этих наивных надежд были. Впервые с начала 1990-х в обществе чувствовались какой-то политический накал и откровенная политизированность. Среди цинизма и меркантильности снова попадались политические волонтеры, бесплатно раздающие газеты и энтузиасты-агитаторы. За два дня до выборов, когда уже была снята политическая реклама, вопрос «Вы за кого будете голосовать?» звучал, если не вместо, то сразу после «здрасьте». Результаты голосования показали, что региональное деление не только укрепилось - оно усугубилось. Вместо двух политических зон в Украине появилось три. «Нашу Украину» по-прежнему поддержали западные области, категорически отвергнув при этом Партию регионов. На Востоке ситуация зеркально отобразилась. Найти путь к сердцу избирателя, переступив через географию, сумела разве что Юлия Тимошенко и ее блок. БЮТ поддержал центр страны, но на Западе и Востоке он занял следующее за территориальным фаворитом место. При этом реального победителя в Украине нет. Каждая сила из тройки лидеров нуждается в союзниках для создания парламентской коалиции. «Золотая акция» оказалась в руках у СПУ. Впрочем, долго лежать без дела ей не позволили.
Но девочка была настолько ленивая что даже не подошла! Девочка хотела подойти,но мышцы ей не подченялись. Тогда мама пошла к дочери в комнату и принесла ей подарки,положила на стол и сказала это для хорошего человека который не огорчает свою мать! Девочка нахмурилась и сказала: Это не для меня! Мама положила ещё подарки и сказала: а это для ленивого человека который обещает исправится! Тогда девочка расплакалась и сказала: Это я,это я! И девочка с каждым днём шла в хорошую сторону и маме!
В общем-то, основания у этих наивных надежд были. Впервые с начала 1990-х в обществе чувствовались какой-то политический накал и откровенная политизированность. Среди цинизма и меркантильности снова попадались политические волонтеры, бесплатно раздающие газеты и энтузиасты-агитаторы. За два дня до выборов, когда уже была снята политическая реклама, вопрос «Вы за кого будете голосовать?» звучал, если не вместо, то сразу после «здрасьте».
Результаты голосования показали, что региональное деление не только укрепилось - оно усугубилось. Вместо двух политических зон в Украине появилось три. «Нашу Украину» по-прежнему поддержали западные области, категорически отвергнув при этом Партию регионов. На Востоке ситуация зеркально отобразилась. Найти путь к сердцу избирателя, переступив через географию, сумела разве что Юлия Тимошенко и ее блок. БЮТ поддержал центр страны, но на Западе и Востоке он занял следующее за территориальным фаворитом место. При этом реального победителя в Украине нет. Каждая сила из тройки лидеров нуждается в союзниках для создания парламентской коалиции. «Золотая акция» оказалась в руках у СПУ. Впрочем, долго лежать без дела ей не позволили.