Экстремальные виды отдыха в Казахстане становятся не только доступными, но и массовыми этому и популяризация «приключенческого» туризма, и природные ресурсы, которыми богата страна. Вниз по реке! Рафтинг и каякинг.
Водных экстремальных видов досуга несколько. Если вы любитель побороться с водными преградами, вам подойдет каякинг – спуск по воде на одноместных лодках (каяках), не требующий командных усилий. Если же в вас живет командный дух, попробуйте рафтинг – спуск по реке на каноэ, надувных плотах или лодках.
С ветерком: полеты над землей и над водой.
Для желающих «обрести крылья» и подняться в воздух мы предлагаем круглогодичные услуги. Подняться в воздух можно не только над землей, но и над водой.
1. Определите тип речи. Докажите.(2 доказательства)
2. Определите стиль речи. Докажите. ( 2 доказательства)
3. Как вы думаете, здесь описываются виды спорта или развлечения?
4. Что отличается каякинг от рафтинга?
5. Что можете добавить к информации в статье об экстремальных видах отдыха?
Відповідь:Популярність Агні у ведичний період підтверджується великою кількістю гімнів, присвячених йому у Ведах. Відкриття вогню докорінно змінило життя людей. Вогонь дозволяє готувати їжу і дає людям тепло і світло. Він вискакує з каменю або з'являється в результаті тертя між двома шматками дерева. Його джерело незбагненне. Ведичні поети ототожнювали Агні з жаром вогнища або жертовника, з теплом і світлом, і тому зі світанком і Сонцем. Тому бог-вогонь виявляється в декількох аспектах: Сонце в небі, денне світло в повітрі і вогонь на землі.
1)У него достаточно большой объем, что не свойственно рассказу, оно разделено на 20 глав, охватывает длительный промежуток времени (примерно 10—12 лет). Кроме того, для него характерно последовательное развертывание действия с введением новых персонажей, изображением странствий героев и новых впечатлений (все это тоже в большой степени свойственно повести). Однако “рассказом” писатель называет “Левшу” не случайно. Во-первых, само слово “рассказ” в значительной мере связано с корневым словом “сказ”, подчеркивающим устный характер повествования. Во-вторых, главным героем и основным объектом изображения является Левша. Описание пребывания Александра I в Англии, разговора Николая I и Платова, поездки последнего в Тулу и даже работы тульских мастеров лишь подготавливает читателя к истории путешествия Левши (в письме Аксакову в октябре 1881 г. Лесков говорил, что “лучшая часть все-таки в конце — Левша в Англии и его трагическая кончина”).
Таким образом, в центре рассказа оказывается лишь один этап из жизни героя — пребывание в Англии, которое Левша искренне пытался использовать во благо Отечеству. 3). В рассказе “Левша” одной из центральных является проблема творческой одаренности русского человека, не раз становившаяся предметом художественного осмысления в произведениях Лескова (рассказы “Тупейный художник”, “Запечатленный ангел”). Талант, в представлении писателя, не может существовать, если он не подкреплен духовной силой человека, его нравственным стержнем. Левша — неказистый мужичок с выдранными “при ученье” волосами, одетый как нищий, — не боится идти к государю, так как уверен в своей правоте, в качестве своей работы. Оказавшись в Англии, он стремится понять военные хитрости англичан и послужить Отечеству.
Відповідь:Популярність Агні у ведичний період підтверджується великою кількістю гімнів, присвячених йому у Ведах. Відкриття вогню докорінно змінило життя людей. Вогонь дозволяє готувати їжу і дає людям тепло і світло. Він вискакує з каменю або з'являється в результаті тертя між двома шматками дерева. Його джерело незбагненне. Ведичні поети ототожнювали Агні з жаром вогнища або жертовника, з теплом і світлом, і тому зі світанком і Сонцем. Тому бог-вогонь виявляється в декількох аспектах: Сонце в небі, денне світло в повітрі і вогонь на землі.
Пояснення:
Таким образом, в центре рассказа оказывается лишь один этап из жизни героя — пребывание в Англии, которое Левша искренне пытался использовать во благо Отечеству.
3). В рассказе “Левша” одной из центральных является проблема творческой одаренности русского человека, не раз становившаяся предметом художественного осмысления в произведениях Лескова (рассказы “Тупейный художник”, “Запечатленный ангел”). Талант, в представлении писателя, не может существовать, если он не подкреплен духовной силой человека, его нравственным стержнем. Левша — неказистый мужичок с выдранными “при ученье” волосами, одетый как нищий, — не боится идти к государю, так как уверен в своей правоте, в качестве своей работы. Оказавшись в Англии, он стремится понять военные хитрости англичан и послужить Отечеству.