Екзюпері Маленький принц Тест
1.Представояє італію
2.Почав писати ще у дитинстві.
3.3 дитинства мріяв бути письменником.
4.З першої спроби вступив до морської академії.
5.3 легкістю вступив до відділення архітектури.
6.Записався добровольцем до полку винищувальної
авіації.
7.Отримав звання "майор".
8.Про небо забув, так як почав писати.
9.Отримав звання кавалера почесного легіону.
10.Свій перший роман почав писати в Палестині.
11.Ілюстрації до твору "Маленький принц" створив
сам автор.
12.Помер Екзюпері у своєиу ліжку.
В сказке «Кладовая солнца» очень незатейливый сюжет: двое совсем не больших по возрасту детей, брат и сестра – двенадцатилетняя Настя и десятилетний Митраша, отправляются на поиски клюквы, пробираются через самые разные препятствия, чрез Блудово болото, к заповедному лесу.
Характерными чертами сказки как литературного жанра являются: сказочный зачин; противопоставление добрых героев злым; счастливый конец, где добро побеждает зло.
Если внимательно прочитать произведение Михаила Пришвина, мы можем сказать, что все эти черты жанра сказки здесь есть.
«Кладовая солнца» начинается со сказочного зачина: в одном селе, недалеко от Блудова болота, остались сиротами двое детей: Настя и Митраша; в произведении действуют добрые и злые герои: враг – волк и друг – Травка; счастливая, неожиданная Травки; счастливый финал, благополучный конец, где добро побеждает зло.
Сказки Пришвина очень необычны, своеобразны, они отличаются от традиционных литературных и фольклорных сказок. Сказка для писателя – это понимания и художественного воссоздания смысла жизни; в форме сказки Пришвин пытается воссоздать единство мира, единства человека и природы, единство разных поколений. Тема преемственности поколений является одной из основных в произведении Михаила Михайловича Пришвина, без нее, по мнению писателя, нарушается извечная связь природы и человека. Вот эту связь писатель и воплотил в жанре сказки.
«Сказка – это связь с приходящим и уходящим» , _ так напишет писатель в своей миниатюре «Сказка» . Пришвин заимствует из традиционной сказки определенные сказочные элементы, позволяющие выразить общечеловеческий смысл, обобщающий смысл сказки, ее демократизм, ориентацию на все возрасты читающих, оптимизм (добро побеждает зло) . Волшебная сказка у Пришвина – это не только сказочные мотивы, сколько его нравственные раздумья – о поиске смысла жизни, своего пути в этом мире, о судьбе мира и человека.
Своеобразие сказки у Пришвина еще и в том, что он перевоссоздает (отражает) жизнь в форме сказки – неслучайно сам писатель под названием произведения дает его жанровое определение: «сказка-быль» . Тем самым он подчеркивает, что в нем присутствуют элементы сказки и были, передает нам мысль о том, что это особенная сказка, правдивая сказка. Михаил Михайлович Пришвин придавал большое значение этому произведению, так как считал, что в нем он смог реализовать новый жанр сказки в современной литературе: «Я всю жизнь учился, - пишет он, - очень трудился над тем, чтобы так легко, просто и свободно писать, как оно прежде сказывалось… »
Однако в произведении Михаила Пришвина «Кладовая солнца» мы встречаем и такие элементы, которые не свойственны сказке как жанру.
1. Мифы пришли к нам из глубины веко». Многие тысячелетия люди из поколения в поколение передавали рассказы своих предков, в которых нашли отражение их представления об окружающем мире, их верования и фантазия.
2. ?
3. Тремя основными причина возникновения мифов являются , во первых, страх перед неизвестным и желание это объяснить, во вторых, создание культа того или иного божества и потребность формирования в обществе моральных устоев.
Соответственно в любой мифологии будет присутствовать божество , которое главенствует над всеми остальными существами и управляет человеческими жизнями ( в античном пантеоне это Зевс, в египетском - Амон-Ра, а в скандинавском эпосе Один). Сам миф формируется по схеме: конфликт (столкновение Бога, героя с противоборствуйщей силой или с человеческим пороком) - разрешение конфликта посредству божественного провиденья. Примеры: Парис соглашается на предложение Афродиты - похищает Елену, что служит началом Троянской войны; Локи оскорбляет асов, за что те приковывают его к камню кишками его собственного сына, яд из пасти повешанной над Локи змеи непрерывно капает ему на лицо.
Любой этнос обладает своей уникальной мифологии из-а различия природных явлений и основной деятельностью народа. Античные поэты и художники увековечали себя, благодаря покровительству Бога Аполлона, а германцы одни из саммых талантливых полководцев и воинственных племен, подобно их же Богам.
4. Учёные - мифологи Д. А. Гаврилов и С. Э. Ермаков выработали весьма любопытную схему единения мифологических пантеонов различных народов. По их мнению, все языческие народы поклонялись, в сущности, одному и тому же пантеону божеств, которых только называли по-разному. В остальном - своими свойствами, статусом, областями покровительства, мифологическими сюжетами - боги греков, вавилонян, египтян, ассириян, славян, скандинавов, индейцев и т. д. роднятся между собой. Думаю, версия имеет основания. Например, во всех известных нам мифологиях можно проследить триаду; древний бог - старый бог - молодой бог. У греков это; первый бог Уран, его сын Кронос и молодой Громовержец Зевс. У нас; древний Род - старый Сварог - молодой Перун. Также параллели; боги - громовержцы - греческий Зевс, славянский Перун, скандинавский Тор, африканский Йоху. Этот феномен образовался по простой причине; на какие - бы племена не делилось население земного шара - основные психологические установки у них практически одни и те же.