1) Это детсво, когда Илюше 7 лет, хоть мальчит бойкий и резвый, эго всегда опикают и он всегда под присмотром няньки.Хотя ему нравится такая жизнь, она е так и хороша, что бы служить примером для подражания.Во сне происходит из-за дня день - одинаково, не каких изменений, все одинаково и скучно.Наиболее важной частью является еда, ее выбирают очень тщательно,Прием пищи является ритуалом. Приготовлением пищи занимаются крепостные, а родители Ильюши лишь советут как и что приготовить.
Немоловажным ритуалом является сон после обеда, в это время жизнь замирает, все спят
2)Зимним вечером няня рассказывет Илье Ильичу сказки.Ребенок очень впечатлительный и принемает все рассказы на явь, окунаясь в мир фантазии.Потом когда он становиться взрослым он понимает что не бывает"добрых волшебниц""медовы рек". Но все же Обломов в тайне от всех понимает что "сказка у него смешалась с жизнью, и он грусть почему сказка не жизнь, а жизнь не сказка" Илья Ильич так останется большим ребенком. Так же и отец его, и дед, и прадет жили в мире фантазии так и не сумели построить свою личну жизнь.
3)В 3 части сна мы видем Обломова лет 13-14,когда он уже учился в селе Верхлёве.Его учитель строгий и рассудительный немец, а занимается Илья вместе с его сыном.Может быть Илья и научился бы чему нибудь но село это нахится все в 5 верстах от дома.
1. Начало новой жизни:
а) поездка в райцентр;
б) ангарский голод;
в) «Башковитый парень растет».
2. Я приехал учиться.
а) «С французским у меня не ладилось»;
б) Тоска по дому;
в) «Я постоянно недоедал».
3 «Чика» - игра на деньги:
а) Свои на поляне;
б) «Вадик хитрил»;
в) «Я бы смог играть».
4. Плюсы и минусы игры:
а) Деньги не на молоко;
б) «Я остался в выигрыше»;
в) Вадик и Птаха.
5. У меня появились деньги:
а) «Я не позволял себе чересчур увлекаться игрой»;
б) «Кому надо делать уроки, тот сюда не ходит»;
в) Меня били.
6. Самый страшный день:
а) Предатель Тишкин;
б) Разговор после уроков;
в) «Можно без этого обойтись?»
7. Возвращение в игру:
а) Голодная осень;
б) Вадик ждал интересной игры;
в) Снова избили.
8. Занятия французским:
а) Трудный язык;
б) У Лидии Михайловны дома;
в) Несостоявшийся ужин.
9. Таинственная посылка:
а) Макароны;
б) «Тебе надо обязательно есть досыта, чтобы учиться».
10. Игра в «пристенок»:
а) Обмен опытом;
б) «Ну что — попробуем? Не понравится — бросим».
11. Игра по правилам Лидии Михайловны:
а) «Вела себя как обыкновенная девчонка»;
б) Учительница, а жульничает;
в) «Опять у меня появились деньги».
12. Азартные игроки:
а) «Я никогда не напрашивался на игру»;
б) «Это преступление»;
в) Лидия Михайловна уезжает.
13. Посылка с Кубани.
Объяснение:
Во сне можно увидеть 3 части.
1) Это детсво, когда Илюше 7 лет, хоть мальчит бойкий и резвый, эго всегда опикают и он всегда под присмотром няньки.Хотя ему нравится такая жизнь, она е так и хороша, что бы служить примером для подражания.Во сне происходит из-за дня день - одинаково, не каких изменений, все одинаково и скучно.Наиболее важной частью является еда, ее выбирают очень тщательно,Прием пищи является ритуалом. Приготовлением пищи занимаются крепостные, а родители Ильюши лишь советут как и что приготовить.
Немоловажным ритуалом является сон после обеда, в это время жизнь замирает, все спят
2)Зимним вечером няня рассказывет Илье Ильичу сказки.Ребенок очень впечатлительный и принемает все рассказы на явь, окунаясь в мир фантазии.Потом когда он становиться взрослым он понимает что не бывает"добрых волшебниц""медовы рек". Но все же Обломов в тайне от всех понимает что "сказка у него смешалась с жизнью, и он грусть почему сказка не жизнь, а жизнь не сказка" Илья Ильич так останется большим ребенком. Так же и отец его, и дед, и прадет жили в мире фантазии так и не сумели построить свою личну жизнь.
3)В 3 части сна мы видем Обломова лет 13-14,когда он уже учился в селе Верхлёве.Его учитель строгий и рассудительный немец, а занимается Илья вместе с его сыном.Может быть Илья и научился бы чему нибудь но село это нахится все в 5 верстах от дома.