Елементарні чинники еволюції, що діють у популяції: Вкажіть особливості «нової драми»: * значна роль ремарок; відкритий фінал; зіткнення різних життєвих позицій; єдність місця дії; міфологічний сюжет; використання сатири
Вредная девочка Красная Шапка - гроза животных, детей и стариков, как то раз отправилась к своей бабули, что бы выпросить себе новую игровую приставку. У бабушки как раз был день получения пенсии. Красная шапочка одела свою красную шапку - которая издалека всем показывала, кто главный в деревне и давала возможности уйти с дороги. Девчонка взяла самую большую корзинку, что бы на обратном пути стащить с бабушкиного огорода побольше спелых помидоров - ими так весело кидаться из окна в проходящих путников. Дорога была не близкой, поэтому девчонка захватила с собой несколько свежих пирожков с вареньем, чтоб было чем подкрепиться в пути, и вышла на двор. Издали все увидели зловещую красную шапку и деревня вмиг опустела. Девчонка шла по дороге напевая пиратские песни и пиная перед собой, как футбольный мяч, кусок кирпича. Стары волк, в это время, как раз вышел на зарядку. Он решил начать с небольшой пробежки. Зрение его было не важным и он не увидел во время зловещего красного головного убора. Понял он, что был невнимательным, когда в его бок больно врезался кусок кирпича. - Здорово волк - драный бок. Волк со страху, поджав хвост, нырнул в ближайшие кусты. Красная Шапка рассмеялась и продолжая пинать кирпич, отправилась дальше по дороге.
концовка
Добрый волк догадался куда идёт вредная девчонка, и со всех ног побежал предупредить бедную старушку. Старая женщина медленно передвигалась и не успела бы убежать, поэтому она спряталась в шкаф, А добряк волк, переодевшись во фланелевую ночнушку и надев на нос очки, спрятался в кровати, чтоб мученически принять все испытания, какие готовит своей бабули злобная шапка. Он выдержат и когда девчонка тянула его за нежные уши, и когда она затыкала ему нос, но когда она попыталась вырвать ему язык, волк не выдержал и проглотил девчонку вместе с шапкой. После этого все в лесу и деревне жили долго и счастливо.
1. Планировалось 3 части мёртвых душ - 1 часть по аналогии с Дантовой -это Ад, 2 часть - чистилище и 3 часть - рай. Но это работа так и не была закончена. Гоголь сжёг 2 том Мёртвых душ. 2. Гоголь, рисуя помещиков, выводит на самом деле не человека, а определённый вид греха - скупость Плюшкин, чревоугодие Собакевич, и прочие. 3. Смысл Мёртвые души - двойной, на поверхности это мёртвые души крестьян, которых скупает Чичиков, а глубже, это Мёртвые души помещиков - лишённые человеческих черт таких как, благородство, сострадание, жалость к ближнему. 4. Сам автор, не появляесть в поэме, как персонаж, выступает в ней, как лирический герой, через образ автора, в авторских отступлениях. 5. Образ дороги в лирических отступлениях символичен. Это дорога из в будущее, дорога, по которой идет развитие каждого человека и России в целом. Произведение завершается гимном русскому народу: “Эх! тройка! Птица-тройка, кто тебя выдумал? Знать у бойкого народа ты могла родиться...” Здесь лирические отступления выполняют обобщающую функцию: служат для расширения художественного пространства и для создания целостного образа Руси. Они раскрывают положительный идеал автора -России народной, которая противопоставлена Руси помещичье-чиновной.
Издали все увидели зловещую красную шапку и деревня вмиг опустела. Девчонка шла по дороге напевая пиратские песни и пиная перед собой, как футбольный мяч, кусок кирпича.
Стары волк, в это время, как раз вышел на зарядку. Он решил начать с небольшой пробежки. Зрение его было не важным и он не увидел во время зловещего красного головного убора. Понял он, что был невнимательным, когда в его бок больно врезался кусок кирпича.
- Здорово волк - драный бок.
Волк со страху, поджав хвост, нырнул в ближайшие кусты.
Красная Шапка рассмеялась и продолжая пинать кирпич, отправилась дальше по дороге.
концовка
Добрый волк догадался куда идёт вредная девчонка, и со всех ног побежал предупредить бедную старушку. Старая женщина медленно передвигалась и не успела бы убежать, поэтому она спряталась в шкаф, А добряк волк, переодевшись во фланелевую ночнушку и надев на нос очки, спрятался в кровати, чтоб мученически принять все испытания, какие готовит своей бабули злобная шапка. Он выдержат и когда девчонка тянула его за нежные уши, и когда она затыкала ему нос, но когда она попыталась вырвать ему язык, волк не выдержал и проглотил девчонку вместе с шапкой. После этого все в лесу и деревне жили долго и счастливо.
2. Гоголь, рисуя помещиков, выводит на самом деле не человека, а определённый вид греха - скупость Плюшкин, чревоугодие Собакевич, и прочие.
3. Смысл Мёртвые души - двойной, на поверхности это мёртвые души крестьян, которых скупает Чичиков, а глубже, это Мёртвые души помещиков - лишённые человеческих черт таких как, благородство, сострадание, жалость к ближнему.
4. Сам автор, не появляесть в поэме, как персонаж, выступает в ней, как лирический герой, через образ автора, в авторских отступлениях.
5. Образ дороги в лирических отступлениях символичен. Это дорога из в будущее, дорога, по которой идет развитие каждого человека и России в целом.
Произведение завершается гимном русскому народу: “Эх! тройка! Птица-тройка, кто тебя выдумал? Знать у бойкого народа ты могла родиться...” Здесь лирические отступления выполняют обобщающую функцию: служат для расширения художественного пространства и для создания целостного образа Руси. Они раскрывают положительный идеал автора -России народной, которая противопоставлена Руси помещичье-чиновной.