Я прочитал сказку о потерянном времени Е. Шварца. Одна из сказок в которой прямо высказано поучение. Произведение заставляет переживать за героев, радоваться, горевать. Главные герои-дети, поэтому нам более интереснее читать сказку. Каждый из детей - реальные мальчики девочки разных характеров. Мы находим в каждом из свою копию и понимаем урок. Как сказал А.С. Пушкин " Сказка - ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок."
Мне понравилось произведение потому,что в нем ясно высказана главная мысль.
4.Митраша очень любит свою сестру. Младший братец, подобно своему отцу, старался наставлять сестру и учить. Пусть даже он и злился в те моменты, когда Настя его не слушала, но всегда относился к ней с любовью и заботой.
6.Положительно
7.Митраша был «коротенький», «плотный», «лобастый», затылок его был «широким», нос – «чистеньким» и «задорным», в «золотых» веснушках. Автор рассказа при описании образа использует уменьшительно-ласкательные суффиксы, чтобы подчеркнуть не только возраст героя, но и его мужество.
3.Десятилетний мальчик вспомнил навыки отца и самостоятельно научился делать деревянную сельскую посуду, используя оставшиеся от отца инструменты. Односельчане заказывали Митраше нужные в хозяйстве кадки, бочонки, горшки, миски.
Я прочитал сказку о потерянном времени Е. Шварца. Одна из сказок в которой прямо высказано поучение. Произведение заставляет переживать за героев, радоваться, горевать. Главные герои-дети, поэтому нам более интереснее читать сказку. Каждый из детей - реальные мальчики девочки разных характеров. Мы находим в каждом из свою копию и понимаем урок. Как сказал А.С. Пушкин " Сказка - ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок."
Мне понравилось произведение потому,что в нем ясно высказана главная мысль.
Объяснение:
4.Митраша очень любит свою сестру. Младший братец, подобно своему отцу, старался наставлять сестру и учить. Пусть даже он и злился в те моменты, когда Настя его не слушала, но всегда относился к ней с любовью и заботой.
6.Положительно
7.Митраша был «коротенький», «плотный», «лобастый», затылок его был «широким», нос – «чистеньким» и «задорным», в «золотых» веснушках. Автор рассказа при описании образа использует уменьшительно-ласкательные суффиксы, чтобы подчеркнуть не только возраст героя, но и его мужество.
3.Десятилетний мальчик вспомнил навыки отца и самостоятельно научился делать деревянную сельскую посуду, используя оставшиеся от отца инструменты. Односельчане заказывали Митраше нужные в хозяйстве кадки, бочонки, горшки, миски.