Здравствуйте, ребята. Я смотрю на вас и понимаю, какие вы все разные: у каждого свой характер, каждый выберет свой жизненный путь, но как же мне хочется, чтобы каждый из вас состоялся как личность.
А как мы определяем, является ли человек личностью?
Что влияет на становление личности?
2. Предлагаю провести мозговой штурм. Назовите условия на ваш взгляд, становлению личности. А я все ваши мысли буду фиксировать
Предполагаемые ответы обучающихся:
Воспитание Книги
Школа Спорт
Родители Телевидение
Семья Интернет
Друзья СМИ
Улица
III. Подготовка к работе по новой теме
Сегодня на уроке, анализируя главы произведения А.И.Герцена «Былое и думы», мы вновь будем говорить с вами о личности.
Как вы считаете, что станет целью нашего сегодняшнего урока?
Предполагаемые ответы обучающихся: Как стать личностью? Как наш герой стал личностью? Какие условия необходимы для становления личности?
Цель урока: определить, что повлияло на формирование характера главного героя произведения А.Герцена «Былое и думы»?
Для этого нужно решить следующие задачи:
рассмотреть путь становления личности автора, его отношение к окружающему миру;
познакомиться с определением мемуарной литературы;
определить жанр произведения А.Герцена «Былое и думы»
В произведении говорится о том , как на пути к очередной битве князь Олег замечает старца-волхва. Великий воевода останавливается, чтобы спросить у мудрого человека о том, что ждёт его в будущем. Старый кудесник пророчит Олегу много побед, славу и смерть от верного в боях коня.
Князь любил своего коня, но отказался от него. Велел конюхом хорошо заботится о животном до смерти. Победы и почести сбываются, а потом князь узнаёт, что конь умер. Он отправляется на поле, где лежат останки четвероногого друга. Он сетует, что кудесник его обманул, но наступает на конский череп. От туда выползает гадюка и жалит князя. Олег умирает.
Тема : О предсказании князю Олегу о его смерти от своего верного друга - коня .
3-ее задание.Реставрация произведения. Олег встретил старца , который рассказывает ему о том , как у него будет много побед , поражений , в общем , про его насыщенную жизнь , но старец упомянул , что к сожалению , вскоре умрет его верный друг конь .
Князь любил коня , но побоялся учести , отказавшись от него . Когда конь умер , он велел послать за его черепом слугу , чтобы была память о коне . В результате слуга погиб от гадюки , сидевшей в черепе .
Объяснение:
прежде всего реставрация — комплекс мероприятий, направленный на предотвращение последующих разрушений и достижение оптимальных условий.
1. Вступительное слово учителя.
Здравствуйте, ребята. Я смотрю на вас и понимаю, какие вы все разные: у каждого свой характер, каждый выберет свой жизненный путь, но как же мне хочется, чтобы каждый из вас состоялся как личность.
А как мы определяем, является ли человек личностью?
Что влияет на становление личности?
2. Предлагаю провести мозговой штурм. Назовите условия на ваш взгляд, становлению личности. А я все ваши мысли буду фиксировать
Предполагаемые ответы обучающихся:
Воспитание Книги
Школа Спорт
Родители Телевидение
Семья Интернет
Друзья СМИ
Улица
III. Подготовка к работе по новой теме
Сегодня на уроке, анализируя главы произведения А.И.Герцена «Былое и думы», мы вновь будем говорить с вами о личности.
Как вы считаете, что станет целью нашего сегодняшнего урока?
Предполагаемые ответы обучающихся: Как стать личностью? Как наш герой стал личностью? Какие условия необходимы для становления личности?
Цель урока: определить, что повлияло на формирование характера главного героя произведения А.Герцена «Былое и думы»?
Для этого нужно решить следующие задачи:
рассмотреть путь становления личности автора, его отношение к окружающему миру;
познакомиться с определением мемуарной литературы;
определить жанр произведения А.Герцена «Былое и думы»
Объяснение:
В произведении говорится о том , как на пути к очередной битве князь Олег замечает старца-волхва. Великий воевода останавливается, чтобы спросить у мудрого человека о том, что ждёт его в будущем. Старый кудесник пророчит Олегу много побед, славу и смерть от верного в боях коня.
Князь любил своего коня, но отказался от него. Велел конюхом хорошо заботится о животном до смерти. Победы и почести сбываются, а потом князь узнаёт, что конь умер. Он отправляется на поле, где лежат останки четвероногого друга. Он сетует, что кудесник его обманул, но наступает на конский череп. От туда выползает гадюка и жалит князя. Олег умирает.
Тема : О предсказании князю Олегу о его смерти от своего верного друга - коня .
3-ее задание.Реставрация произведения. Олег встретил старца , который рассказывает ему о том , как у него будет много побед , поражений , в общем , про его насыщенную жизнь , но старец упомянул , что к сожалению , вскоре умрет его верный друг конь .
Князь любил коня , но побоялся учести , отказавшись от него . Когда конь умер , он велел послать за его черепом слугу , чтобы была память о коне . В результате слуга погиб от гадюки , сидевшей в черепе .
Объяснение:
прежде всего реставрация — комплекс мероприятий, направленный на предотвращение последующих разрушений и достижение оптимальных условий.