Сочинение на тему «Кладовая солнца» 6 класса является обязательным в школьной программе. По своему жанру произведение М. М. Пришвина является сказкой-былью, в которой тесно переплетены сказочные и реальные события.
В своем рассказе писатель весьма искусно обыгрывает сказочные мотивы, которые гармонично подчеркивают действительность происходящего. Благодаря подобному приему в литературе у читателей возникает чувство полного погружения в описываемую историю, когда стираются границы между сказкой и былью.
Автор хотел показать, насколько важно близким людям действовать сообща, не ссориться по пустякам и пытаться находить компромисс в сложных вопросах. Так, сиротки Настя и Митраша, решив идти каждый своей дорогой, вынуждены в одиночестве бороться с трудностями. Лишь преодолев все преграды, они вновь соединяются и понимают, насколько были неправы.
Большую роль в произведении М. М. Пришвина играет природа, которая словно оживает, и тем самым влияет на судьбы маленьких детей.
Сочинение на тему «Кладовая солнца» 6 класса является обязательным в школьной программе. По своему жанру произведение М. М. Пришвина является сказкой-былью, в которой тесно переплетены сказочные и реальные события.
В своем рассказе писатель весьма искусно обыгрывает сказочные мотивы, которые гармонично подчеркивают действительность происходящего. Благодаря подобному приему в литературе у читателей возникает чувство полного погружения в описываемую историю, когда стираются границы между сказкой и былью.
Автор хотел показать, насколько важно близким людям действовать сообща, не ссориться по пустякам и пытаться находить компромисс в сложных вопросах. Так, сиротки Настя и Митраша, решив идти каждый своей дорогой, вынуждены в одиночестве бороться с трудностями. Лишь преодолев все преграды, они вновь соединяются и понимают, насколько были неправы.
Большую роль в произведении М. М. Пришвина играет природа, которая словно оживает, и тем самым влияет на судьбы маленьких детей.
М. Шаханов (отрывок)
Есть сокровища дружбы, святыни любви.
Только их береги, только ими живи.
Если мы их забудем, отнимем, отменим.,
Для чего наша жизнь, где завет поколеньям?
О, разве в тот миг
Люди не превратятся в животных?
Кто живет повседневной своей суетой,
Разомлевши от сытости, скуки и лени,
Кто живет, не мечтая о дружбе святой,
То творит преступленье.
Тонкие вопросы.
1. Какие ценности у человека? (из учебника)
2. Как поэт описывает жизнь без дружбы и любви?
3. С кем сравнивется человек, не умеющий дружить и любить?
Тоц