Стремление к роскоши, изъедающее душу человека, – вот проблема, над которой размышляет С. Соловейчик.
Нравственный вопрос, поставленный в тексте, является одним из вечных в литературе. Еще в Библии говорилось, что «корень всех зол есть сребролюбие», позволяющее жить в роскоши. Особенно злободневной эта проблема стала в наши дни, когда сотни людей, живущих в роскоши, противостоят тысячам, прозябающим в нищете.
Автор текста, уделяя много внимания рассуждению о том, как бедные завидуют жизни богатых, всего несколько строк отводит на рассказ о жизни последних. Они, на его взгляд, несчастливы: роскошь не им ни в выборе любимого (а чаще помешала), ни в поиске дела всей жизни, не дала простого человеческого покоя. Богатство, считает автор, «убивает душу».
Я разделяю точку зрения С. Соловейчика: богатые люди очень редко бывают счастливыми.
Вспоминаю слова Августина Блаженного, христианского писателя, философа, богослова, одного из отцов церкви: «Вы ослеплены золотом, сверкающим в доме богатых; вы, конечно, видите, что они имеют, но вы не видите, чего им недостает».
В качестве другого примера хочу привести рассказ А. П. Чехова «Анна на шее», показывающий, как добрая, очаровательная девушка, выйдя замуж за старика и окунувшись в роскошь, изменилась, стала черствой, сухой, забыла о некогда любимых братьях и отце.
Таким образом, могу сделать вывод, что жажда золота иссушает сердца, они замыкаются для сострадания, не внемлют голосу дружбы, разрывают даже кровные узы.
Лисичка-сестричка и серый волк о том, как волк хвостом ловил рыбу, а лиса потом притворилось больной, он ее на спине тащил а она приговаривала: БИТЫЙ НЕБИТОГО ВЕЗЕТ. Лиса и журавль о том, как лиса пригласила журавля в гости и налила ему кисель в тарелку, а он большим клювом не мог его с тарелку выпить. Потом от в отместку пригласил лису в гости и кисель налил ей в кувшин. А лиса хитрая. Кувшин наклонила и выпила Ну, Каша из топора о том, что один солдат шел домой на побывку. Зашел в один дом к старушке. Попросил покушать. А она жадная была. Он хитростью взял. Попросил топор. и скзал что сварит кашу из топора. Старушка принесла топор, он кинул его в кипяток, потом сказал, что каша была бы еще лучше, если бы туда еще и крупы. /Старушка принесла крупы, потом в итоге она еще и масла принесла таким и сахара Корче, выманил солдат у старушки ингридиенты на добротную кашу. Они вместе сели ужинать. И старушка так ничего и не поняла, как ее "развели".
Стремление к роскоши, изъедающее душу человека, – вот проблема, над которой размышляет С. Соловейчик.
Нравственный вопрос, поставленный в тексте, является одним из вечных в литературе. Еще в Библии говорилось, что «корень всех зол есть сребролюбие», позволяющее жить в роскоши. Особенно злободневной эта проблема стала в наши дни, когда сотни людей, живущих в роскоши, противостоят тысячам, прозябающим в нищете.
Автор текста, уделяя много внимания рассуждению о том, как бедные завидуют жизни богатых, всего несколько строк отводит на рассказ о жизни последних. Они, на его взгляд, несчастливы: роскошь не им ни в выборе любимого (а чаще помешала), ни в поиске дела всей жизни, не дала простого человеческого покоя. Богатство, считает автор, «убивает душу».
Я разделяю точку зрения С. Соловейчика: богатые люди очень редко бывают счастливыми.
Вспоминаю слова Августина Блаженного, христианского писателя, философа, богослова, одного из отцов церкви: «Вы ослеплены золотом, сверкающим в доме богатых; вы, конечно, видите, что они имеют, но вы не видите, чего им недостает».
В качестве другого примера хочу привести рассказ А. П. Чехова «Анна на шее», показывающий, как добрая, очаровательная девушка, выйдя замуж за старика и окунувшись в роскошь, изменилась, стала черствой, сухой, забыла о некогда любимых братьях и отце.
Таким образом, могу сделать вывод, что жажда золота иссушает сердца, они замыкаются для сострадания, не внемлют голосу дружбы, разрывают даже кровные узы.
Лиса и журавль о том, как лиса пригласила журавля в гости и налила ему кисель в тарелку, а он большим клювом не мог его с тарелку выпить. Потом от в отместку пригласил лису в гости и кисель налил ей в кувшин. А лиса хитрая. Кувшин наклонила и выпила
Ну, Каша из топора о том, что один солдат шел домой на побывку. Зашел в один дом к старушке. Попросил покушать. А она жадная была. Он хитростью взял. Попросил топор. и скзал что сварит кашу из топора. Старушка принесла топор, он кинул его в кипяток, потом сказал, что каша была бы еще лучше, если бы туда еще и крупы. /Старушка принесла крупы, потом в итоге она еще и масла принесла таким и сахара Корче, выманил солдат у старушки ингридиенты на добротную кашу. Они вместе сели ужинать. И старушка так ничего и не поняла, как ее "развели".