В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Д91
Д91
26.03.2023 09:32 •  Литература

Енные слова и словосочетания в
отражать суть пред
- Школа слова
Перефразируй выделенные слова и с
форичные выражения. Метафоры должен
мета, явления или существа. Будь внимателен
але большого плоского
«Оба семечка легли в одну ямку возле боль
каленя...»
Bont uз густых елок вышел под березу заяц и ост
увидя большую поляну».
«Мышей у меня было много».
Коо боится чего-то в лесу, то лучше не ходи, пока не
далот листья и шепчутся».
С тех пор уже лет, может быть, двести эти ель и сое
вместе растут

Показать ответ
Ответ:
12575
12575
17.08.2020 15:14
В первой главе сказки читатели знакомятся с одним из ее главных героев - хмурым нелюдимым стариком. Все жители села знали, что он прожил нелегкую тревожную жизнь. Хотя старик мало рассказывал о себе, люди знали, что он достоин уважения. Даже на склоне своих лет мужчина не оставался без дела, он старался быть полезным обществу. И к работе сторожем в колхозном саду относился со всей серьезностью. Ивашка - это тоже персонаж сказки "Горячий камень". Краткое содержание произведения не позволяет в полной мере описать взаимоотношения, которые сложились между мальчиком и стариком, хотя сюжет строится именно на этом. Знакомство главных героев происходит при попытке мальчика проникнуть в колхозный сад, где он и был пойман сторожем. Ивашка был уверен в том, что его ждет суровое наказание, но старик отпустил мальчика, не сказав ни единого слова. Ивашка сгорал от стыда за совершенный проступок. Переживая, он забрел в лес и случайно оказался на болоте, где и обнаружил необычный камень. Он был горячим, а надпись на поверхности указывала на то, что находка была действительно волшебной. Смысл слов, написанных на камне, заключался в том, что благодаря его силе можно было вернуть молодость и начать жизнь сначала. Для этого достаточно было лишь разбить необыкновенный камень. Ивашка решил, что начинать жизнь сначала ему совсем не нужно, так как были моменты, которые он не хотел бы забывать. Мальчик считал себя вполне счастливым человеком. А вот больной израненный старик мог бы воспользоваться волшебством, чтобы изменить судьбу. С таким предложением и пришел Ивашка Кудряшкин к сторожу. Старик сдержанно выслушал предложение мальчика и попросил его вытянуть камень из болота на гору. Ивашка, выполняя был горд тем, что благодаря ему старик станет счастливым человеком. Для этого ему не нужно будет лезть в болото, чтобы разбить волшебный камень, достаточно лишь подняться в гору. Но совсем неожиданным для Ивашки оказалось продолжение истории - старик, придя к камню, отказался разбивать его и возвращать свою молодость. Мальчик узнает что, жизнь, прожитая стариком, была полна счастливых моментов, ему не хотелось забывать то, через что пришлось пройти. Рассказ Гайдара "Горячий камень" имеет неожиданную и наполненную глубоким смыслом концовку. Главные герои произведения договариваются о том, что они оставят камень на горе, на том месте, где он будет виден многим людям. А сделают они это для того, чтобы понаблюдать, что будет происходить с камнем много лет, но волшебный предмет так и остался нетронутым. Сам Аркадий Гайдар горячий камень тоже видел - побывал на знаменитой горе, но разбить его не решился. Человек должен прожить одну жизнь, сумев разглядеть в ней удачу, ошибки, счастливые моменты. Именно такой подход к жизни автор считает правильным, а также пытается убедить в этом читателей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aikos98
aikos98
17.08.2020 15:14
В этом рассказе ,автор описывает ,на примере прилежного ,умного ,трудолюбивого мальчика  Алёши ,который получил волшебное семечко от Чернушки ,он начинает меняться в худшую сторону ,он понял ,что с волшебного зёрнышка ,можно получить всё легко ,без труда  ,он обманул подземных жителей ,в течении всего рассказа мальчик Алёша ,становился мальчиком потребителем ,ленивцем и в конце рассказа ,можно точно понять ,главную мысль о том ,что то,что мы имеем не ценим ,а когда потерям сильно переживаем. Рассказ очень поучительный , о том ,что всего нужно добиваться своим  трудом,это главная мысль ,которую хотел донести ,до читателей  автор.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота