В художественной литературе немало произведений, в которых авторы воспевают цветы, деревья. Наибольшей популярностью пользуется образ берёзы. Нет, наверное, человека, который не любовался бы нежной белоствольной красавицей. Береза – одно из самых красивых наших деревьев. Белые с чёрным рисунком стволы берез имеют особую привлекательность. Я восхищаюсь этим деревом, её красотой, загадочностью.
Актуальность - мне стало интересно, почему образ берёзы пользовался и пользуется такой любовью и популярностью в литературе? Немало стихотворений посвящено кедру, сосне, дубу, рябине. Эти деревья тоже очень красивы. Но берёза выделяется среди остальных.
В своей работе я попытаюсь доказать, почему.
Объект исследования – произведения русских писателей и поэтов
Предмет исследования – образ березы в произведениях русских писателей и поэтов.
ответ:Мендуме ушел из чума на три дня и вернулся с черной собакой Туком. Теперь в чуме нас было трое. Тук лежал у костра и, высунув язык, смотрел, как Мендуме чистил ружье, и прислушивался, как кричат бурундуки в кедрах.
Утром было тихо. Дождь кончился, бурундуки замолчали.
Мендуме надел на ноги кожаные носки — ичиги, и мы пошли искать оленя. Тук лаял где-то впереди. Мендуме останавливался и молча слушал.
— Белка! — говорил Мендуме, и мы шли дальше.
Он по лаю узнавал, кого почуял Тук.
К вечеру мы вышли на болото. На землю падали снежинки. Закричала кедровка, и вдруг громко залаял Тук. Мендуме снял ружье и стал тихо красться. Потом он остановился, нагнулся и стал что-то рассматривать. Я подошел к нему. Он показал мне пальцем на землю. Во мху был след оленя. Он на наших глазах наполнялся болотной водой. Мы позвали Тука назад и пошли по следу.
Олень уходил в горы, и Мендуме часто останавливался, брал щепотку земли из свежего следа и мял ее в пальцах. Земля плохо крошилась, она была еще сырая, значит, олень близко.
Мендуме шел впереди. Вдруг он остановился у можжевеловых кустов, повесил ружье за спину и махнул рукой.
— А олень? — спросил я.
Мендуме показал на след. Я увидел рядом с большими следами маленькие копытца олененка. Олениха оставила олененка в можжевельнике и теперь уводила с собой.
Мендуме закурил трубку и сказал, что никогда не убивает олениху с олененком. Он засмеялся и показал на снежные горы. Я посмотрел туда и увидел на белом снегу два коричневых пятнышка, побольше и поменьше. Это была олениха с олененком. Они шли через горы в долину. Олененок проваливался в снег и отставал, а мать поджидала его.
Солнце садилось, и два диких оленя шли в розовых снегах.
Объяснение:
В художественной литературе немало произведений, в которых авторы воспевают цветы, деревья. Наибольшей популярностью пользуется образ берёзы. Нет, наверное, человека, который не любовался бы нежной белоствольной красавицей. Береза – одно из самых красивых наших деревьев. Белые с чёрным рисунком стволы берез имеют особую привлекательность. Я восхищаюсь этим деревом, её красотой, загадочностью.
Актуальность - мне стало интересно, почему образ берёзы пользовался и пользуется такой любовью и популярностью в литературе? Немало стихотворений посвящено кедру, сосне, дубу, рябине. Эти деревья тоже очень красивы. Но берёза выделяется среди остальных.
В своей работе я попытаюсь доказать, почему.
Объект исследования – произведения русских писателей и поэтов
Предмет исследования – образ березы в произведениях русских писателей и поэтов.
ответ:Мендуме ушел из чума на три дня и вернулся с черной собакой Туком. Теперь в чуме нас было трое. Тук лежал у костра и, высунув язык, смотрел, как Мендуме чистил ружье, и прислушивался, как кричат бурундуки в кедрах.
— Бурундук — тубук-тубук-тубук! Дождь — кап-кап-кап! Бурундуки кричат, плохая погода будет!
Утром было тихо. Дождь кончился, бурундуки замолчали.
Мендуме надел на ноги кожаные носки — ичиги, и мы пошли искать оленя. Тук лаял где-то впереди. Мендуме останавливался и молча слушал.
— Белка! — говорил Мендуме, и мы шли дальше.
Он по лаю узнавал, кого почуял Тук.
К вечеру мы вышли на болото. На землю падали снежинки. Закричала кедровка, и вдруг громко залаял Тук. Мендуме снял ружье и стал тихо красться. Потом он остановился, нагнулся и стал что-то рассматривать. Я подошел к нему. Он показал мне пальцем на землю. Во мху был след оленя. Он на наших глазах наполнялся болотной водой. Мы позвали Тука назад и пошли по следу.
Олень уходил в горы, и Мендуме часто останавливался, брал щепотку земли из свежего следа и мял ее в пальцах. Земля плохо крошилась, она была еще сырая, значит, олень близко.
Мендуме шел впереди. Вдруг он остановился у можжевеловых кустов, повесил ружье за спину и махнул рукой.
— А олень? — спросил я.
Мендуме показал на след. Я увидел рядом с большими следами маленькие копытца олененка. Олениха оставила олененка в можжевельнике и теперь уводила с собой.
Мендуме закурил трубку и сказал, что никогда не убивает олениху с олененком. Он засмеялся и показал на снежные горы. Я посмотрел туда и увидел на белом снегу два коричневых пятнышка, побольше и поменьше. Это была олениха с олененком. Они шли через горы в долину. Олененок проваливался в снег и отставал, а мать поджидала его.
Солнце садилось, и два диких оленя шли в розовых снегах.
Объяснение: