Ябы поставил памятник о былинном герое садко,потому что он главный г ерой новгородских былин, гусляр, разбогатевший морского царя. бился об заклад с другими новгородскими купцами.я конечно бы поставил памятник в центре новгорода.сделал бы из него из бронзы образующиеся карбонаты меди с ярким-зеленым малахитом.поза у садко была-бы наклоненой,державший в руке гуслю.это было-бы на месте проишествия когда попал в царство к морскому владыке, где потешал его своей игрой на гуслях.название моего памятника "воплощение новгородской реки",потому что чему он смог вернуться домой из волшебного подводного мира.
Для чего нужны загадки? в давности умение отгадывать загадки было свидетельством мудрости и ума. из-за это, наверное, они стали такими распространённым и популярным видом устного народного творчества. загадки бывают разные: о людях, природе и естественных явлениях, о растениях, о животных и т. п. наиболее распространёнными бывают загадки о людях и природе, так как человек и его место в природе интересовали наших предков с давних времён. загадки совершаются с метафор и сравнений, а также с одухотворения безжизненных предметов. они скрывают от нас значение одной вещи с её похожести с другой: "сто один брат - все в один ряд связанные стоят": забор. почти все загадки рифмованные. это даёт возможность их легче запомнить. некоторые из них юмористические. ими можно развеселить друзей, родителей. в таких головоломках серьёзные вещи подменяются весёлыми, шутливыми: "были два брата и оба кондрата, через дорожку живут, а друг друга не видят" - глаза. загадки нам задуматься над определенным предметои или явлением, так как, чтобы найти отгадку, иногда надо хорошо подумать. они также развивают любознательность, наблюдательность, внимание, сообразительность.