В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pandokokos22jopar
pandokokos22jopar
01.07.2021 10:30 •  Литература

Эпические произведения их виды и жанры. герой и языковые средства изображения характера. каковы языковые средства изображения характера?

Показать ответ
Ответ:
Diana12345678910123
Diana12345678910123
07.06.2022 01:36

Железников рассказывает о чудаке их "6Б" класса - Бориса Збандуто. В начале Борис был обычным подростком, который любит гулять, проказничать и задирать всех, и не любит учиться. Но вскоре, после назначения его в вожатые, он начинает меняться. Тетя Оля (наставница Бориса и его тетя ему поверить в себя и измениться своими мудрыми словами. А уже в конце Боря Збандуто становится добрым и чаще прислушивается к словам тети Оли. Все люди могут измениться ради кого-то или ради себя, стоит только захотеть.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Smile460
Smile460
07.06.2022 01:36

ответ: У героя повести Бори как-то одновременно впервые происходят несколько событий. Во-первых, первый раз в жизни он должен самостоятельно выбрать подарок на день Рождения своей маме, во-вторых, он влюбляется, в-третьих, у него портятся отношения с лучшим другом, в-четвертых, он становится вожатым у первоклассников.

Слишком неожиданно мальчику приходится решать достаточно взрослые вопросы, делать выбор, подавать достойный пример. Он - добрый, честный,  справедливый, но ему еще сложно правильно расставить приоритеты и разделить необходимое и неважное. На протяжении всей книги Бори так и остается подростком с  абсолютно детским непосредственным восприятием окружающего мира, но при этом поступки и слова его становятся характерными для взрослых людей, осознающих свою ответственность.

Замечательный советский автор Владимир Железников, автор всем известной повести «Чучело», написал не менее увлекательную и поучительную историю о шестикласснике Борисе Збандуто. Что же хотел сказать детям автор в этой книге? Здесь нет никаких призывов, указаний, наставлений. Но, тем не менее, эта повесть научить ребят задумываться о последствиях поступков, которые они только планируют совершить, думать не только о себе, но и об окружающих людях, быть добрее, признавать свои ошибки и знать, что из любой ситуации всегда есть выход. Может быть он не всегда приятен или удобен, но если он единственный верный, то необходимо набраться отваги и пройти им

Источник: chitatelskij-dnevnik.ru

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота