Ясчитаю, что характеры этих двух героев похожи. несмотря на то, что сравнение идет между взрослым мужчиной и маленько девчушкой. оба этих героя умны и сообразительны. например жилин всё время думал как им с костылиным выбраться, придумывал хитроумные планы. такой же была и дина. если бы она была глупой. она бы не смогла жилину бежать также они оба храбрые и самоотверженные, жилин рискуя своей жизнью пытался выбраться, он знал, что если его поймают ему грозит смерть, но он не испугался. дину тоже ждало серьёзное наказание, если бы её отец узнал, что это она сбежать пленным. я думаю это два положительных героя.
1) Считалка — это жанр детского фольклора, представляющий собой рифмованные строки или белые стихи, которые играют роль прелюдии к игре.
2) У каждой считалочки есть ритм, следовательно, развитие чувства
ритма!
Все считалочки рифмуются, следовательно, развитие чувства рифмы!
А это очень важно в том числе и для фонематических процессов!
Развитие речи! Существуют даже считалочки, похожие на
чистоговорки;
Пальчиковые игры! Да-да! Часть текстов считалочек отлично подойдут
для пальчиковых игр с малышами!
Развивается умение считать;
Ребенок учится запоминать последовательность действий героев.
Соответственно развитие памяти, мышления, внимания;
Развитие воображения, фантазии;
Если взять вариант считалочки-игры с использованием правил и
переключением ручных поз, то это уже самая настоящая нейроигра, в
которой необходимы распределение внимания, самоконтроль,
координация + моторное планирование.
Ну и самое главное, считалочки детям устанавливать контакт
друг с другом, распределять роли, меняться ролями.