В произведении “Герой нашего времени” писатель раскрывает множество тем и идей, связанных непосредственно с людской жизнью и бытом. В произведение также есть тема взаимонепонимания в отношениях и проблема не взаимной любви.
Из повествования мы знакомимся с Максим Максимычем, человеком, пережившим немало. Он рассказывает офицеру, приехавшему на Кавказ историю про Печорина и его покойную возлюбленную Бэлу. Живя на Кавказе, Печорин очень скучал, ведь делать там было практически нечего. Но в один день он влюбляется в девушку по имени Бэла и вот уже через некоторое время он увозит её жить к себе в дом. Но спустя время его любовь ослабевает, что очень обижает Бэлу, ведь она всем сердцем любит Печорина. И вот спустя некое время происходит переломный момент, Бэлу похищает бандит Казбич, ранит её, и бросает её по дороге, а спустя два дня Бэла умирает. Это очень ранит Печорина, несмотря на его холодность к ней и он уезжает жить в Грузию. Рассказав эту печальную историю, Печорин прощается с рассказчиком, молодым офицером.
В этой главе ключевой проблемой автор старался выделить проблему людского эгоизма. Как бы показывая нам, насколько Печорин эгоистичен по отношению к своей бывшей возлюбленной Бэле. Открывшись ему, она начинает ему быстро наскучивать, из-за отсутствия трудностей ему по перестаёт быть интересно. В этом и раскрывается эгоизм Печорина.
Скоро по прибытию в город Владикавказ герой снова встречается со старым другом, Максим Максимычем, прогуливаясь по улицам они встречают того же Печорина, но он быстро отрекается от своего старого друга и уезжает в Персию. Оскорблённый и обиженный данным фактом Максим Максимыч принимает решение отдать дневники Печорина, которые находятся у него дома, и отдаёт их рассказчику.
Вскоре рассказчик узнает, что Печорин умирает по пути из Персии в Россию, вследствие чего рассказчик публикует его дневники как литературное произведение, назвав его “Дневники Печорина”. “Дневники” состоят из трёх глав, в которых описываются события, происходившие с Печориным до встречи с Бэлой.
В них описывается и удивительная поездка Печорина в Тамань, где его чуть не убивают, его знакомство с княжной Мери, также его поединок со старым другом из которого он выходит победителем, после чего его и отправляют в наказание на Кавказ в крепость N, где он знакомится с Бэлой.
Я считаю, что главной проблемой обсуждаемой в произведении, является самые гнусные стороны человеческой личности, такие как эгоизм, безосновательная злость, зависть и т.д. Автор старательно и детально описывает эти проблемы через характеры персонажей данного произведения, чтобы лучше донести его смысл и посыл.
1.В основе этого смеха лежит страх быть осмеянным.
Страх выглядеть или быть глупым, смешным, страх оценки окружающих. Поэтому человек начинает первым смеяться над собой, как бы не давая другим возможность их высмеять. Самое интересное, что рядом с таким человеком создается ощущение неуверенности в себе, закрадываются сомнения и постепенно начинает падать самооценка.
2.Смех как попытка снять внутреннее напряжение.
Оказываясь в сложной или стрессовой ситуации человек пытается высмеять свой страх для того, чтобы сделать ситуацию менее серьезной. Например, студенты (ученики) часто смеются и шутят перед экзаменами или контрольными для того, чтобы разрядить обстановку и не принимать всю серьезность страха перед экзаменаторами или учителями. Или же при знакомстве девушка начинает громко смеяться или хихикать, отвечая на вопросы молодого человека, при которых она ощущает дискомфорт или стыд.
3.Смех как попытка заменить слезы.
Это четко можно наблюдать во время психотерапии. Например, при травматичных/трагичных ситуациях, когда реакция плача будет адекватной и уместной, клиент начинает истерично смеяться или улыбаться. Порой не понятно: плачет клиент сейчас или смеется, так как при той и другой реакции могут выступать слезы. И человек сам порой не понимает, плачет он сейчас или смеется.
В произведении “Герой нашего времени” писатель раскрывает множество тем и идей, связанных непосредственно с людской жизнью и бытом. В произведение также есть тема взаимонепонимания в отношениях и проблема не взаимной любви.
Из повествования мы знакомимся с Максим Максимычем, человеком, пережившим немало. Он рассказывает офицеру, приехавшему на Кавказ историю про Печорина и его покойную возлюбленную Бэлу. Живя на Кавказе, Печорин очень скучал, ведь делать там было практически нечего. Но в один день он влюбляется в девушку по имени Бэла и вот уже через некоторое время он увозит её жить к себе в дом. Но спустя время его любовь ослабевает, что очень обижает Бэлу, ведь она всем сердцем любит Печорина. И вот спустя некое время происходит переломный момент, Бэлу похищает бандит Казбич, ранит её, и бросает её по дороге, а спустя два дня Бэла умирает. Это очень ранит Печорина, несмотря на его холодность к ней и он уезжает жить в Грузию. Рассказав эту печальную историю, Печорин прощается с рассказчиком, молодым офицером.
В этой главе ключевой проблемой автор старался выделить проблему людского эгоизма. Как бы показывая нам, насколько Печорин эгоистичен по отношению к своей бывшей возлюбленной Бэле. Открывшись ему, она начинает ему быстро наскучивать, из-за отсутствия трудностей ему по перестаёт быть интересно. В этом и раскрывается эгоизм Печорина.
Скоро по прибытию в город Владикавказ герой снова встречается со старым другом, Максим Максимычем, прогуливаясь по улицам они встречают того же Печорина, но он быстро отрекается от своего старого друга и уезжает в Персию. Оскорблённый и обиженный данным фактом Максим Максимыч принимает решение отдать дневники Печорина, которые находятся у него дома, и отдаёт их рассказчику.
Вскоре рассказчик узнает, что Печорин умирает по пути из Персии в Россию, вследствие чего рассказчик публикует его дневники как литературное произведение, назвав его “Дневники Печорина”. “Дневники” состоят из трёх глав, в которых описываются события, происходившие с Печориным до встречи с Бэлой.
В них описывается и удивительная поездка Печорина в Тамань, где его чуть не убивают, его знакомство с княжной Мери, также его поединок со старым другом из которого он выходит победителем, после чего его и отправляют в наказание на Кавказ в крепость N, где он знакомится с Бэлой.
Я считаю, что главной проблемой обсуждаемой в произведении, является самые гнусные стороны человеческой личности, такие как эгоизм, безосновательная злость, зависть и т.д. Автор старательно и детально описывает эти проблемы через характеры персонажей данного произведения, чтобы лучше донести его смысл и посыл.
Что лежит в основе подобного смеха?
1.В основе этого смеха лежит страх быть осмеянным.
Страх выглядеть или быть глупым, смешным, страх оценки окружающих. Поэтому человек начинает первым смеяться над собой, как бы не давая другим возможность их высмеять. Самое интересное, что рядом с таким человеком создается ощущение неуверенности в себе, закрадываются сомнения и постепенно начинает падать самооценка.
2.Смех как попытка снять внутреннее напряжение.
Оказываясь в сложной или стрессовой ситуации человек пытается высмеять свой страх для того, чтобы сделать ситуацию менее серьезной. Например, студенты (ученики) часто смеются и шутят перед экзаменами или контрольными для того, чтобы разрядить обстановку и не принимать всю серьезность страха перед экзаменаторами или учителями. Или же при знакомстве девушка начинает громко смеяться или хихикать, отвечая на вопросы молодого человека, при которых она ощущает дискомфорт или стыд.
3.Смех как попытка заменить слезы.
Это четко можно наблюдать во время психотерапии. Например, при травматичных/трагичных ситуациях, когда реакция плача будет адекватной и уместной, клиент начинает истерично смеяться или улыбаться. Порой не понятно: плачет клиент сейчас или смеется, так как при той и другой реакции могут выступать слезы. И человек сам порой не понимает, плачет он сейчас или смеется.