В стихотворении выражены различные оттенки настроений – безмятежность и сонное спокойствие зимней ночи, оттенки тревоги, печали, таинственности и умиротворенности. В своем стихотворении автор использовал перекрестную рифму, которая усилила художественную выразительность произведения. Образы Бальмонта, созданные им в «Фантазии», лишены чётких очертаний, окружены тайной: «роптанья ветра», «светлый дождь», «искры лунного сиянья», «тайные грезы», «духи ночи». Стихотворение насыщено эпитетами (тихий стон, стройные ветви, скорбное моленье, сказочные стволы, ясные и светлые сны) и сравнительными оборотами (как живые изваянья, точно искрится звезда, точно светлый дождь струится, как червь). Очень часто Бальмонт использует олицетворения (лес спокойно дремлет, шепчут сосны, шепчут ели), а во второй строфе – риторические вопросы. Читая стихотворение «Фантазия», получаешь удовольствие от его музыкальности, художественной выразительности, картины необыкновенной красоты природы.
Сегодня я вам расскажу о маленькой гусеничке. Это рассказ про гусеницу, которая стала бабочкой. Малышам понравится рассказ про гусеничку, но и взрослым есть смысл почитать его и поразмыслить. Ведь всё, что мы пишем для детей, имеет в себе смысл или урок, который мы, взрослые иногда пропускаем мимо. Казалось бы, что можно такого особенного написать про гусеницу? А вы почитайте внимательно, подумайте, может быть вы встречали таких людей, как прототипы наших героев?
Жила на свете одна маленькая и мохнатая гусеница. Она была такая толстенькая и всё потому, что очень любила кушать. Зеленые сочные листья были её любимым лакомством, и она перебиралась с веточки на веточку, чтобы покушать вкусняшку, лучше которой она себе и представить не могла.
В своем стихотворении автор использовал перекрестную рифму, которая усилила художественную выразительность произведения.
Образы Бальмонта, созданные им в «Фантазии», лишены чётких очертаний, окружены тайной: «роптанья ветра», «светлый дождь», «искры лунного сиянья», «тайные грезы», «духи ночи».
Стихотворение насыщено эпитетами (тихий стон, стройные ветви, скорбное моленье, сказочные стволы, ясные и светлые сны) и сравнительными оборотами (как живые изваянья, точно искрится звезда, точно светлый дождь струится, как червь). Очень часто Бальмонт использует олицетворения (лес спокойно дремлет, шепчут сосны, шепчут ели), а во второй строфе – риторические вопросы.
Читая стихотворение «Фантазия», получаешь удовольствие от его музыкальности, художественной выразительности, картины необыкновенной красоты природы.
Сегодня я вам расскажу о маленькой гусеничке. Это рассказ про гусеницу, которая стала бабочкой. Малышам понравится рассказ про гусеничку, но и взрослым есть смысл почитать его и поразмыслить. Ведь всё, что мы пишем для детей, имеет в себе смысл или урок, который мы, взрослые иногда пропускаем мимо. Казалось бы, что можно такого особенного написать про гусеницу? А вы почитайте внимательно, подумайте, может быть вы встречали таких людей, как прототипы наших героев?
Жила на свете одна маленькая и мохнатая гусеница. Она была такая толстенькая и всё потому, что очень любила кушать. Зеленые сочные листья были её любимым лакомством, и она перебиралась с веточки на веточку, чтобы покушать вкусняшку, лучше которой она себе и представить не могла.