Фильм "Тарас Бульба" Бортко Книга "Тарас Бульба" Гоголь 1.панночка Эльжбета панночка без имени 2.дочь Мазовецкого дочь ковенского воеводы 3.Эльжбета рожает нет 4.Эльжбета умирает нет 5.козаки пишут письмо тур.султану нет 6.нет антисемитских высказыван козаков есть 7.раззорение дома Бульбы нет 8.убийство жены Тараса Бульбы нет 9.нет описания жестоости козаков есть 10.показаны разные пытки нет 11.Остап и Андрий старше младше 12.картина Репина нет
1.в главе "Бэла" повествование ведёт Максим Максимыч, который рассказывает свою историю неназванному офицеру, встретившемуся ему на Кавказе. Скучающий в горной глуши Печорин начинает свою службу с кражи чужого коня и похищения любимой дочери местного князя, что вызывает соответствующую реакцию горцев. Но Печорину нет до этого дела. За неосторожным поступком молодого офицера следует обвал драматических событий: навсегда покидает семью Азамат, от руки Казбича погибает Бэла. 2.в главе"Максим Максимыч" с Печориным здесь читатель единственный раз встречается лицом к лицу. Встреча старых приятелей не состоялась: это скорее мимолетный разговор с желанием одного из собеседников поскорее его закончить. Повествование построено на контрасте двух противоположных персонажей — Печорина и Максима Максимыча. Портрет даётся глазами офицера-рассказчика. В этой главе высказывается попытка разгадать «внутреннего» Печорина через внешние «говорящие» черты.
1.панночка Эльжбета панночка без имени
2.дочь Мазовецкого дочь ковенского воеводы
3.Эльжбета рожает нет
4.Эльжбета умирает нет
5.козаки пишут письмо тур.султану нет
6.нет антисемитских высказыван козаков есть
7.раззорение дома Бульбы нет
8.убийство жены Тараса Бульбы нет
9.нет описания жестоости козаков есть
10.показаны разные пытки нет
11.Остап и Андрий старше младше
12.картина Репина нет
2.в главе"Максим Максимыч" с Печориным здесь читатель единственный раз встречается лицом к лицу. Встреча старых приятелей не состоялась: это скорее мимолетный разговор с желанием одного из собеседников поскорее его закончить. Повествование построено на контрасте двух противоположных персонажей — Печорина и Максима Максимыча. Портрет даётся глазами офицера-рассказчика. В этой главе высказывается попытка разгадать «внутреннего» Печорина через внешние «говорящие» черты.