Чудесная, красочная пора – осень в моем городе горделиво носит свой золотистый наряд, радуя глаз и даря мягкие, полные неги теплые деньки, которые вскоре сменятся прохладными ливнями, ветрами и суровой пасмурной погодой. С приходом осени мой родной город преображается, теряя свежую зелень скверов и парков. Теперь дорожки и аллеи окрасятся в солнечно-оранжевые цвета затем, чтобы с приходом уже первых холодов утратить свою яркость и неповторимость. Прекрасен осенний город, он словно сбросил знойный плен лета, вновь оживившись после жаркой истомы. Теперь студенты и школьники, оставив летние развлечения, спешат по делам, И улицы города, и жилые кварталы с приходом осени приобретают особый, нарядный вид. И тем ценнее эта мимолетная красота желтой листвы, чем скорее ее безжалостно оборвет и унесет коварный осенний ветер, то нежно ласкающий своим скудным теплом, то строго хлещущий первой изморозью и наступающими холодами. И даже в скучном и монотонном осеннем дожде есть своя непередаваемая прелесть. Его немолчный голос, словно по волшебству, несет гармонию и умиротворение, и как приятны тихие домашние вечера, наполненные гулким стуком полновесных дождевых капель за окном. Осенний ливень дарит всей природе, уставшей от жары и зноя, живительную влагу, будто вознаграждая за летнее долготерпение. Снующие по мокрому асфальту машины, пестрота раскрытых зонтов, стремительно укорачивающиеся дни – городская осень по-своему живописна, она вовсе не скучна, напротив, ее краски и превратности изменчивой погоды создают особое настроение, ностальгию по ушедшим теплым денькам и радость предвкушения снежной и нарядной зимы. То ласковая и милая, то строгая и неприветливая, осень в моем городе всегда привлекательна, она дарит наслаждение последними теплыми лучиками солнца и тихий покой дождливых вечеров.
Школьная форма, часто трактуется, как попытка обезличить и уравнять учащихся, попытка сгладить социальное неравенство в классе - своеобразной ячейке общества. Однако, исторически сложилось так, что форма сама по себе - индентификатор принадлежности к той или иной прослойке общества. Во времена царской россии, многие дети и мечтать не могли о форме гимназистов. Гимназии давали возможность, своим учащимся, для уверенного старта в жизни. Этот старт обеспечивало качество образования. Форма же позволяла ученикам прочувствовать свою причастность, свою значимость в общественном устройстве. В советском союзе, производство школьной формы дотировалось государством, и изначально, действительно, так сложилось, что, она детям не богатых родителей достойно выглядеть, а обязательность её ношениям позволяла скрыть социальное расслоение внутри общеобразовательной школы. Сегодня, школьное устройство вновь разделилось на гимназии и всевозможные школы, однако как показывает практика, часто, это разделение ни как не связано с качеством обучения. В этой ситуации, введение отдельной формы для школ и отдельной для гимназий, лишь подчеркнет социальную разобщенность. Введение отдельной формы для каждой школы -это подлый и часто болезненный удар по кошелькам родителей, ведь давно известно, что стоимость тем больше чем меньше размер партии одежды. Таким образом, для меня существует только два варианта развития событий - Это обязательное для всех ношение стильной, удобной и одновременно доступной каждому, школьной формы государственного образца, либо, же полная отмена её. Мои родители считают, что введение в школе особой формы, может быть осуществлено, только при одобрении работников санитарных служб и врачей физиологов. Кроме этого, повседневная одежда должна быть носкою и не должна стоить как свадебный костюм.
Сегодня, школьное устройство вновь разделилось на гимназии и всевозможные школы, однако как показывает практика, часто, это разделение ни как не связано с качеством обучения. В этой ситуации, введение отдельной формы для школ и отдельной для гимназий, лишь подчеркнет социальную разобщенность. Введение отдельной формы для каждой школы -это подлый и часто болезненный удар по кошелькам родителей, ведь давно известно, что стоимость тем больше чем меньше размер партии одежды. Таким образом, для меня существует только два варианта развития событий - Это обязательное для всех ношение стильной, удобной и одновременно доступной каждому, школьной формы государственного образца, либо, же полная отмена её. Мои родители считают, что введение в школе особой формы, может быть осуществлено, только при одобрении работников санитарных служб и врачей физиологов. Кроме этого, повседневная одежда должна быть носкою и не должна стоить как свадебный костюм.