Эпопея - . национальный характер - используя толковый словарь живого языка в.и.даля в старой орфографии, найдите значения следующих слов: мipъ – . миръ –
В Предисловии к этой книге Мартин Эсслин с иронией констатирует, что название «Театр абсурда» превратилось в расхожее клише настолько, что его употребляют не только не читавшие его книгу, но даже не подозревающие о ее существовании. С этим нельзя не согласиться. Другая сторона популярности этого словосочетания в том, что оно как нельзя лучше характеризует эпоху второй половины XX века, исполненную трагизма не только в общественно-политической сфере, но и в личном бытии человека. Сложность этого явления не позволяет считать «театр абсурда» термином. М. М. Бахтин говорил о «предельной однотонности термина», поскольку «происходит стабилизация значений, ослабление метафорической силы, утрачивается многосмысленность и игра значениями»
Во время пути Руслан заметил чёрный вдали огромный холм и услышал страшный храп. Подъехав ближе, и ближе он понял, что это не холм, а огромная живая спящая голова. Объехав голову кругом, он решил пощекотать ей ноздри: голова чихнула и проснулась. Увидев человека, нарушившего ее сон, голова разгневалась и пригрозила проглотить нахала. В ответ на это Руслан бросил ей вызов. Разозлившись, голова начала дуть что есть сил, не давая витязю проехать; из ушей ее поднялся пар, глаза засверкали. Но Руслан поднял своё копье и пронзил его в язык головы, а затем с размаха пронзил ее. Голова зашаталась и покатилась по кровавой траве, молясь о пощаде. Руслан сжалился, и голова рассказала ему свою грустную историю.
В Предисловии к этой книге Мартин Эсслин с иронией констатирует, что название «Театр абсурда» превратилось в расхожее клише настолько, что его употребляют не только не читавшие его книгу, но даже не подозревающие о ее существовании. С этим нельзя не согласиться. Другая сторона популярности этого словосочетания в том, что оно как нельзя лучше характеризует эпоху второй половины XX века, исполненную трагизма не только в общественно-политической сфере, но и в личном бытии человека. Сложность этого явления не позволяет считать «театр абсурда» термином. М. М. Бахтин говорил о «предельной однотонности термина», поскольку «происходит стабилизация значений, ослабление метафорической силы, утрачивается многосмысленность и игра значениями»
Объяснение:
Во время пути Руслан заметил чёрный вдали огромный холм и услышал страшный храп. Подъехав ближе, и ближе он понял, что это не холм, а огромная живая спящая голова. Объехав голову кругом, он решил пощекотать ей ноздри: голова чихнула и проснулась. Увидев человека, нарушившего ее сон, голова разгневалась и пригрозила проглотить нахала. В ответ на это Руслан бросил ей вызов. Разозлившись, голова начала дуть что есть сил, не давая витязю проехать; из ушей ее поднялся пар, глаза засверкали. Но Руслан поднял своё копье и пронзил его в язык головы, а затем с размаха пронзил ее. Голова зашаталась и покатилась по кровавой траве, молясь о пощаде. Руслан сжалился, и голова рассказала ему свою грустную историю.