В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
0502abylai
0502abylai
15.04.2021 21:19 •  Литература

Эрнест Хемингуэй. «Старик и море».
Повесть с точки зрения рыбы.
Опишите, кто Сантьяго для нее?

Показать ответ
Ответ:
катя5068
катя5068
23.10.2020 09:51

Когда у нас есть всё,мы сетуем на то,что нам чего-то не хватает. Так же с людьми. Мы не ценим людей,которые с нами находятся,которые нам решать наши проблемы.Мы хамим им,ругаемся с ними и даже не осознаем,что этого человека в скором времени может не стать. Конечно же,не дай Бог,но ведь на самом деле,такое может произойти. От смерти не застрахован никто. И только тогда мы начнем ценить то,что человек был с вами,мы начинаем осознавать,как нам сейчас нужен этот человек. Что имеем не храним,потерявши плачем. Это полсловица идеально подохдит к наше теме.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Milana8211
Milana8211
23.11.2022 22:59
На примере повести «Детство» легко выявить основные отличия литературы для детей и литературы о детях, особенно явные потому, что проявились они в творчестве одного писателя.
Сопоставив «Детство» с »Русской книгой для чтения», легко обнаружить, как меняется проза и трансформируются художественные, языковые и композиционные средства при изменении адресата.
«Когда я писал «Детство», то мне казалось, что до меня никто ещё так не почувствовал и не изобразил всю прелесть и поэзию детства», признавался Л. Н. Толстой.
В повести писатель выводит на первый план ощущение новизны от знакомства с окружающим миром, «всю прелесть и поэзию детства». Эта поэзия -- в свежей живости чувств, в том, что и радость и горе оставляют особенно яркие и неизгладимые следы. Писатель хорошо понимает, что именно взрослый читатель ждет от книги о детях и детстве, а именно стремится обнаружить причинно-следственную связь между детством и состоянием личности в зрелости, ответить на вечный во почему он, как личность, сформировался именно таким, а не другим.
Л. Н. Толстой решает эту задачу творчески, в трудно постигаемых, живых и естественных противоречиях и оценках. Жизнь в повести “Детство” не несёт в себе черт ложной схематичности, её трагичность в каждой яркой и выразительной детали. Одновременно с тем действительность предстает в раздробленных и одновременно чётких и логичных картинах, начиная от портрета отца и смерти матери до первых впечатлений от большого города. Образ автора и образ его главного героя намеренно сближен, что придает повествованию особенную достоверность.
Вот, к примеру, как дети входят в зал и видят мать: «... одной рукой она придерживала чайник, другою кран самовара, из которого вода текла через верх чайника на поднос. Но хотя она смотрела пристально, она не замечала этого, не замечала и того, что мы вошли».
Никаких оценок к портрету не прилагается и так ясно, что мать героя глубоко несчастна. Очевидно, что в детской прозе Л. Н. Толстого портрет был бы решён совершенно иными, более очевидными и однозначными средствами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота