В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TvoePolusladkoe
TvoePolusladkoe
23.09.2020 04:46 •  Литература

Есе на тему: Чим вразив мене твір Данте Аліг'єрі "Божественна комедія"(Пекло) ​

Показать ответ
Ответ:
GoldenAbzud
GoldenAbzud
08.02.2022 04:33
Может пригодиться лермонтов был человеком противоречивым. одним он казался холодным, мрачным, недоброжелательным, раздражительным. другим - живым, веселым и жизнерадостным. бесспорно, что ни с кем не любил он делиться своими переживаниями. но в своих стихах лермонтов писал обо всем, что тревожило его сердце, от чего страдала его душа, о своих разочарованиях, надеждах и мечтах, о смысле жизни, о дружбе и любви, о назначении поэта и поэзии. именно в его произведениях отразилась "мощь ума", "страстное сердце" и "тонкая душа" поэта. в ранний период своего творчества лермонтов обращается к с позицией поэта-романтика и ищет в прошлом романтических героев. центральным произведением михаила юрьевича, посвященным теме прошлого россии, является "песня про царя ивана васильевич, молодого опричника и удалого купца калашникова". в "" объектом внимания лермонтова становиться сложное и кровавое время правления ивана грозного, один из наиболее драматичных моментов руси. именно в такие значимые периоды , по мнению автора, раскрываются наиболее сильные и важные черты характера. все три героя "" исключительны. каждый из них является своего рода высшим проявлением царской мощи, буйного молодчества, чести и достоинства. все они- сильные личности, достойные внимания, и противопоставление их людям "нынешнего племени" очевидно. сюжет "песни   про царя ивана васильевич, молодого опричника и   удалого купца калашникова" основан на песнях и преданиях, т.е. имеет фольклорный источник. построение произведения указывает на народную песню-былину - три части, каждая из которых заканчивается своеобразным припевом: ай, , пойте - только гусли стройте! ай, , пейте - дело разумейте! уж потешьте вы доброго боярина  и боярыню его белолицую! само обращение к средневековому прошлому родины характерно для творчества романтиков. такие черты, как стремление к свободе, идеалу жизни, сильная воля, возвышались и поэтизировались. калашников- это мятежный, борющийся романтический герой. в "" вершинная композиция: перед читателями кульминация судьбы героя, кульминация его развития. готовясь отомстить обидчику, калашников вступает в открытый бой с государем, потому что он борется против вседозволенности, дарованной царём своей дружине. автор любуется степаном парамоновичем, готовым насмерть стоять за святую правду, но эта идея калашникова не тождественна идее всего произведения. смысл поэмы не исчерпывается протестом, бунтом калашникова, смысл "песни.." заложен в её народности. романтические черты мы можем выделить в каждом произведении лермонтова, причём романтизм не мешает автору обращаться и к другим художественным , например реализму. в "песне..", написанной в 1837 году, романтические черты переплетаются с чертами фольклорной поэтики.  в заключении можно сказать, что каждая мысль лермонтова бередит душу, каждое слово звучит как звон набата в мертвой тишине царства. поднять голос в защиту свободы, когда всякая общественная мысль замирала,- это значило проявить большое гражданское мужество и смелость. до конца жизни поэт был верен выбранной теме - боролся за свободу личности и свободу своей родины. в этом сказался мятежный дух лермонтова.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vikylev011
vikylev011
16.03.2020 07:53

Родился Николай Носов в 1908 году в семье актера. Детство его в поселке Ирпень, недалеко от Киева, где мальчик и начал в гимназии. После 1917 года гимназия была реорганизована в школу-семилетку. Закончив ее, он работал чернорабочим на бетонном заводе в Ирпени, потом на кирпичном в городе Буча. Постоянно в эти годы занимался самообразованием. Искусство влекло его в свои прекрасные объятья с отрочества. Девятнадцати лет он выдержал экзамен в Киевский художественный институт. В 1929 году перевелся в Московский государственный институт кинематографии и до 1951 года работал в сфере кино: режиссер, постановщик мультипликационных, научных, учебных картин. В годы Великой Отечественной войны ставил военно-технические фильмы.

По словам самого Носова, в литературу он пришел случайно: родился сын, и нужно было рассказывать ему все новые и новые сказки, забавные рассказы для него и его приятелей-дошкольников… «Постепенно я понял, что сочинять для детей — наилучшая работа. Она требует очень много знаний, и не только литературных, еще больше психологии детей. Главное — любви к ним. И уважения. Я понял, когда у меня рос сын, что к детям нужно относиться с самым большим и очень теплым уважением», — говорил автор повести «Витя Малеев в школе и дома», когда ее обсуждали в творческом объединении детских и юношеских писателей Москвы, а вышла она в свет в уже упоминавшемся 1957 году.

Первым рассказом Н.Н.Носова был «Затейники» (1938 год). Первая тоненькая книжка — в 1945 году. Называлась она «Тук-тук-тук». Этот дружеский и дружелюбный стук услышали и дети, и издатели: «Детгиз» через год выпустил в свет следующую книгу — сборник рассказов «Ступеньки». А далее? Далее по этим ступенькам одна за другой выходили на широкий простор книги уже известного, крепко полюбившегося и «веселого писателя», как называли и называют часто Н.Н.Носова: 1947 — «Веселые рассказы»; 1951 — «Дневник Коли Синицына»; 1953 — сборник «На горке»; 1955 — повесть «Веселаясемейка»; 1956 — «Прятки»; 1958 — «Веселые рассказы и повести»; 1959 — «Незнайка в Солнечном городе»; а в 1960 — «Приключения Незнайки и его друзей» в серии «Школьная библиотека». Книга включала повесть-сказку «Приключения Незнайки и его друзей» и роман-сказку «Незнайка в Солнечном городе».

Книги Н.Носова иллюстрировали самые разные художники: И.Семенов, Г.Вальк, Д.Бисти, Е.Афанасьева, А. Лаптев, А. Каневский, В.Горяев и другие. Художник В.Горяев; обращаясь к детям и педагогам, не раз повторял такую мысль: «Художественное творчество требует вдохновения. Его появление не всегда сразу объяснимо… Но если у вас не пишется, возьмите любимую книгу. Уйдите в ее мир. Постарайтесь почувствовать настроение автора… Вот возьмите, например, веселые рассказы Николая Носова. Читайте для себя. Для удовольствия. И вы почувствуете, что улыбаетесь. На душе — такое приятное чувство одушевленной встречи с хорошими людьми».


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота