Есе на тему " Лист Буби або Барбарі Космовській " за твором “БУБА” БАРБАРА КОСМОВСЬКА (Эссе на тему "Письмо Бубе или Барбаре Космовской по произведению "БУБА" Барбара Космовская)
В сказке «Царевна-лягушка» прославляется мудрость, трудолюбие и ум на примере Царевны-лягушки. Благодаря этим качествам, она ловко выполняет все очень сложные задания от отца своего супруга. Но ее муж осуждается за нетерпимость. Он сжигает лягушачью кожу. За свое поведение он теряет жену. Однако он проявляет храбрость и отважность, отправляясь на ее поиски и Братья царевича являются носителями отрицательных качеств человека. Сначала они насмехаются над своим братом и его супругой. Они не воспринимают душу человека. А смотрят только на внешность. Но в каждом важны только человеческие качества, а никак не облик. Когда царевна стала прекрасной, братья и их жены стали завистливыми. Итак, в сказке на примере братьев и их супруг осуждается завистливость, лицемерие, трусость.
Хождения - жанр литературы Древней Руси; как правило, записки о путешествии к Святым местам или на церковныесоборы. Известно более 70 произведений этого жанра: около 50 оригинальных и около 20 переводных. Кчислу наиболее популярных хождений относится «Хождение Даниила, игумена Русской земли» (начало12 в.). Даниил совершил паломничество в Палестину, посетив по дороге Константинополь, Эфес и Кипр.Рассказывая о палестинском пейзаже, автор для большей наглядности сравнивал его с русским, хорошоизвестным читателю (так, Иордан напоминает ему протекающую в Чернигове реку Сновь). Первым путевымочерком о Западной Европе является «Хождение на Флорентийский собор» (15 в.). К жанру хожденийпримыкает «Хождение за три моря» Афанасия Никитина (15 в.). Его автор – не паломник, а купец,собиравшийся на Кавказ, а попавший в Индию. В свой путевой дневник Никитин вводит и описания, основанные на собственных живых наблюдениях. Хождениями называли такженекоторые апокрифические произведения о рае и аде (например, «Хождение Агапия в рай» и «ХождениеБогородицы по мукам»).
Братья царевича являются носителями отрицательных качеств человека. Сначала они насмехаются над своим братом и его супругой. Они не воспринимают душу человека. А смотрят только на внешность. Но в каждом важны только человеческие качества, а никак не облик. Когда царевна стала прекрасной, братья и их жены стали завистливыми. Итак, в сказке на примере братьев и их супруг осуждается завистливость, лицемерие, трусость.