Частушки в 3 части есть. Разговор ведут, начиная со 2 части красноармейцы(Андрюха, Петруха). В 6 части есть угрозы, «ты будешь знать, как с девочкой чужой гулять», «утёк, подлец! Ужо, постой, расправлюсь завтра я с тобой!». В 7 части Петруха сожалеет о том, что убил Катьку «эту девку я любил...». Думаю в этой же 7 части есть и восклицания «загубил я, бестолковый, загубил я сгоряча...ах!». Фигурирует в этой поэме пёс не спроста. Он олицетворяет старый мир. Очень ещё интересный момент-название данной поэмы-«Двенадцать». Если обратимся к библейской мифологии, то поймём, что герои сравниваются с апостолами. «Говорю тебе, Пётр, не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречёшься, что не знаешь меня». Как известно, Пётр отрёкся от Христа. В конце появляется Христос. Он-с кровавым флагом, на нем венчик из белых роз(надевают на умершего), т.е. взял на себя все грехи, смерти невиновных людей. Он появляется для того, чтобы все 12 шли за ним, чтоб они выбрали гуманные а не устраивали массовые убийства. На самом деле, произведение очень глубокое и многогранное и каждый его по разному поймёт и рассуждать можно долго, находя всё новые и новые детали, скрытый смысл.
Уделяя внимание комической стороне, Тэффи хочет
не только рассмешить, но и показать всю несуразицу
и пустоту того, что персонажи считают жизнью,
обнажить несоответствие между высшим предназначением
человека и бессмысленностью его существования.
Иронизируя над естественными слабостями человека,
Тэффи не унижает его: в её юморе – горькость смеха,
сострадание к человеку и боль за него.
Не стремится Тэффи и к социальным обобщениям,
а сводит все к глупости и ограниченности героини,
которую вполне определенно называет "существом
слабым и бесхарактерным"
В данном случае сравниваются несопоставимые начала:
обыденная вещь и целая жизнь.
Рассказ начинается с рассуждения о том, что
"человек только воображает, что беспредельно властвует
над вещами" . А далее автор рассказывает историю о том,
как купленный героиней "крахмальный дамский воротник
с продернутой в него желтой ленточкой" стал управлять
ее жизнью, пока окончательно не разрушил ее.
Юмористического эффекта в произведении позволяет
достичь такой художественное средство, как деталь.
В данном случае это воротник, художественный образ-
символ соблазна.
Для создания комического эффекта автор использует и
стилистические фигуры.
Например, риторический во Не останавливаться же на полпути?"
и риторические восклицания: "Со студентом болталась!",
Профукала!, Эх, жизнь!.
Рассказ как начинается, так и заканчивается авторским словом.
Риторическое восклицание здесь наполнено множеством
чувств: сожаление, сомнение, упрёк.
Олечка "купила безобразный полосатый диван".
Здесь ирония над мещанством, ограничивающим человека
в интеллектуальном плане.
Диван становится пределом стремлений Олечки.
Это символ примитивности, пошлости и даже глупости главной
героини.
Объяснение:
мини сочинение не вышло писала еще давно 2 часа на него потратила
ОЦЕНИ УДАЧИ В УЧЕБЕ
В 6 части есть угрозы, «ты будешь знать, как с девочкой чужой гулять», «утёк, подлец! Ужо, постой, расправлюсь завтра я с тобой!». В 7 части Петруха сожалеет о том, что убил Катьку «эту девку я любил...». Думаю в этой же 7 части есть и восклицания «загубил я, бестолковый, загубил я сгоряча...ах!».
Фигурирует в этой поэме пёс не спроста. Он олицетворяет старый мир.
Очень ещё интересный момент-название данной поэмы-«Двенадцать». Если обратимся к библейской мифологии, то поймём, что герои сравниваются с апостолами. «Говорю тебе, Пётр, не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречёшься, что не знаешь меня». Как известно, Пётр отрёкся от Христа. В конце появляется Христос. Он-с кровавым флагом, на нем венчик из белых роз(надевают на умершего), т.е. взял на себя все грехи, смерти невиновных людей. Он появляется для того, чтобы все 12 шли за ним, чтоб они выбрали гуманные а не устраивали массовые убийства.
На самом деле, произведение очень глубокое и многогранное и каждый его по разному поймёт и рассуждать можно долго, находя всё новые и новые детали, скрытый смысл.