Папа был очень умным человеком, он понимал, что такого рода путешествия могли кончится иначе, более печальным образом. Дети могли заблудиться, покалечиться, пропасть, ведь они не представляли себе всех сложностей путешествия.
Однако это конечно не все, что хотел нам сказать Зощенко своим рассказом. Он также говорит о том, что не следует слепо следовать за кем-то, всегда надо думать своей головой и принимать только взвешенные решения.
Ну и наконец, опять же папа говорит о том, что сперва надо выучиться, чтобы куда-то идти. Потому что неуч не сможет совершить что-то великое, даже стать великим путешественником.
Папа был очень умным человеком, он понимал, что такого рода путешествия могли кончится иначе, более печальным образом. Дети могли заблудиться, покалечиться, пропасть, ведь они не представляли себе всех сложностей путешествия.
Однако это конечно не все, что хотел нам сказать Зощенко своим рассказом. Он также говорит о том, что не следует слепо следовать за кем-то, всегда надо думать своей головой и принимать только взвешенные решения.
Ну и наконец, опять же папа говорит о том, что сперва надо выучиться, чтобы куда-то идти. Потому что неуч не сможет совершить что-то великое, даже стать великим путешественником.
Мистер Жук
(из Джона Чиарди)
Был когда-то я знаком
C рыжим мистером Жуком.
Познакомились мы так:
Мистер Жук, большой чудак,
Прямо, честно и открыто
Вечером упал в корыто.
Я спрoсил его: "Куда вы?
Вот так милые забавы!
Вы, наверное, хотите
Пароходом стать в корыте?"
Жук сказал, идя ко дну,
"Отвяжитесь, я тону!"
Тут при с*ка
Мне пришлось достать Жука.
Выполз он, ворча сердито:
"Кто просил вас лезть в корыто?
Плыл я курсом вест-вест-норд,
Обожаю водный спорт!
Я сказал бы вам " ",
Но простите, слишком горд.
С детских лет, признаюсь вам,
Все привык я делать сам,
Ползать сам и сам кусаться,
Сам тонуть и сам ".