Основная разновидность реалистичного романа. Утвердился в XИX ст. Для него характерна идеологизация частной жизни, быта персонажей.приобщают сцены и эпизоды, которые охватывают жизнь всего общества и эпохи. Роман социально-бытовой часто воссоздает конфликт между человеком и обществом и таким старается решить его или констатирует невозможность устранения конфликта (И. Тургенев, Л. Толстой, И. Нечуй-Левицкий, Афанасий Мирный и др.).
Зачастую философский роман призван проиллюстрировать ту или иную философскую позицию
Некоторые произведения, охарактеризованные как «философский роман», часто одновременно могут быть названы романом воспитания.
Пёчорин сам о себе говорит:"Во мне два человека один живёт в полном смысле этого слова, а другой мыслит себя в душе стариком" Душа героя разделилась на две части, каждая из, которых живёт своей самостоятельной жизнью. Печорин к своим 25 годам изучил общество в доль и поперек, успел не один раз разочароваться в людях. Он убил в себе все искренние чувства. Возьмём к примеру отношения Печёрина и Грушницкова. Со строны кажется, что они друзья, хотя на самом деле испытвают друг к другу ненависть. Разве это не актерское мастерсво? Режисёром своей жизненной драмы Печёрина не назовешь. Он находиться в какой-то пропасти. Между реальностью и собственными чувствами.
2) Есть драма и трагедия. К драме отнесём историю любви Печорина и Веры, а к трагедие гибель Белы.
Основная разновидность реалистичного романа. Утвердился в XИX ст. Для него характерна идеологизация частной жизни, быта персонажей.приобщают сцены и эпизоды, которые охватывают жизнь всего общества и эпохи. Роман социально-бытовой часто воссоздает конфликт между человеком и обществом и таким старается решить его или констатирует невозможность устранения конфликта (И. Тургенев, Л. Толстой, И. Нечуй-Левицкий, Афанасий Мирный и др.).
Зачастую философский роман призван проиллюстрировать ту или иную философскую позицию
Некоторые произведения, охарактеризованные как «философский роман», часто одновременно могут быть названы романом воспитания.
Объяснение:
Пёчорин сам о себе говорит:"Во мне два человека один живёт в полном смысле этого слова, а другой мыслит себя в душе стариком" Душа героя разделилась на две части, каждая из, которых живёт своей самостоятельной жизнью. Печорин к своим 25 годам изучил общество в доль и поперек, успел не один раз разочароваться в людях. Он убил в себе все искренние чувства. Возьмём к примеру отношения Печёрина и Грушницкова. Со строны кажется, что они друзья, хотя на самом деле испытвают друг к другу ненависть. Разве это не актерское мастерсво? Режисёром своей жизненной драмы Печёрина не назовешь. Он находиться в какой-то пропасти. Между реальностью и собственными чувствами.
2) Есть драма и трагедия. К драме отнесём историю любви Печорина и Веры, а к трагедие гибель Белы.