«Мио, мой Мио» (швед. Mio min Mio, англ. Mio in the Land of Faraway) — художественный фильм в жанре фэнтези Владимира Грамматикова по одноимённой сказке Астрид Линдгрен с участием советских, британских и скандинавских актёров.
Съёмки фильма проводились в Крыму, в Великобритании и Швеции. Фильм вышел в европейский прокат в 1987 году, а в американский — в 1988. Центральную музыкальную тему фильма написали два бывших члена группы «ABBA» Бенни Андерссон и Бьёрн Ульвеус, а исполнена она была шведским дуэтом «Gemini» (соло Карин Гленмарк).
Фильм стал самой дорогой прижизненной экранизацией Астрид Линдгрен. Несмотря на то, что картина получила награду «Cinekid Film» в Амстердаме, шведская критика восприняла фильм отрицательно и посчитала его весьма слабой экранизацией Линдгрен.
Чехов, в серии рассказов про "футлярных" людей, прекрасно описал тип человека, которого хоть мы и редко встречаем в жизни, в силу их скрытности, но они всё же есть. Футлярный человек - это человек, живущий по определённым правилам, отказывающий впускать в свою жизнь что-нибудь новое. Футлярные персонажи у Чехова это Беликов, закованный в правила человек, Алехин, трясущийся от любви, и Николай Иванович, находящийся в зависимости от своей мечты.
Подобный обывательский или "футлярный" образ жизни встречается и современности. Люди, затуманенные любовью, готовые отдать для неё всё что угодно, забывающие о своей жизни. Или же люди, которые полностью поглощены работой, карьерой и пренебрегающие всем остальным. Подобная фанатичность и зацикленность на одном, с закрытием себя в футляре от других людей, встречается часто и является частью нашей современной жизни. Бесконечная беготня за хорошей жизнью непроизвольно загоняет нас футляры. Но хотим ли мы такой жизни? И надо ли вообще что-то менять?...
«Мио, мой Мио» (швед. Mio min Mio, англ. Mio in the Land of Faraway) — художественный фильм в жанре фэнтези Владимира Грамматикова по одноимённой сказке Астрид Линдгрен с участием советских, британских и скандинавских актёров.
Съёмки фильма проводились в Крыму, в Великобритании и Швеции. Фильм вышел в европейский прокат в 1987 году, а в американский — в 1988. Центральную музыкальную тему фильма написали два бывших члена группы «ABBA» Бенни Андерссон и Бьёрн Ульвеус, а исполнена она была шведским дуэтом «Gemini» (соло Карин Гленмарк).
Фильм стал самой дорогой прижизненной экранизацией Астрид Линдгрен. Несмотря на то, что картина получила награду «Cinekid Film» в Амстердаме, шведская критика восприняла фильм отрицательно и посчитала его весьма слабой экранизацией Линдгрен.
Объяснение:
Чехов, в серии рассказов про "футлярных" людей, прекрасно описал тип человека, которого хоть мы и редко встречаем в жизни, в силу их скрытности, но они всё же есть. Футлярный человек - это человек, живущий по определённым правилам, отказывающий впускать в свою жизнь что-нибудь новое. Футлярные персонажи у Чехова это Беликов, закованный в правила человек, Алехин, трясущийся от любви, и Николай Иванович, находящийся в зависимости от своей мечты.
Подобный обывательский или "футлярный" образ жизни встречается и современности. Люди, затуманенные любовью, готовые отдать для неё всё что угодно, забывающие о своей жизни. Или же люди, которые полностью поглощены работой, карьерой и пренебрегающие всем остальным. Подобная фанатичность и зацикленность на одном, с закрытием себя в футляре от других людей, встречается часто и является частью нашей современной жизни. Бесконечная беготня за хорошей жизнью непроизвольно загоняет нас футляры. Но хотим ли мы такой жизни? И надо ли вообще что-то менять?...