если не сложно(
Контрольная работа по теме «Мир приключений» (тесты).
1. Выбери настоящее имя писателя Марка Твена
а) Сэмюел Кларк б) Том Сойер
в) Самюэл Клеменс г) Майн Рид
2.«Священник произнёс цитату из Библии и монотонным голосом начал проповедь. Вдруг Том вспомнил, какое у него в кармане сокровище, и поспешил достать его оттуда. Это был ...»
А) Бублик Б) Компас В) Большой жук Г) Золотой рубль
3. Как тетушка наказала Тома в воскресный день?
а) приказала колоть дрова б) сказала весь день сидеть дома
в) заставила белить забор г) сказала читать весь день Библию
4. Каким не был Том?
а) изобретательным б) ловким
в) ленивым г) послушным
5. В школе, которую посещает Том, на стене класса (над головой мистера Доббинса) написано «Knowledge is Power». Что оно означает?
6. Пеппи Длинный чулок “вдоволь насмотрелась разных чудес” благодаря тому, что…
а) читала познавательные журналы и рассматривала иллюстрации
б) о них рассказывал ей отец и показывал фото
в) объездила весь свет и видела все своими глазами
г) учитель на уроках знакомил и демонстрировал слайды презентации
7.Продолжите фразу: ”Пеппи часто рассказывала небылицы, потому что”
8. Что больше всего поражало в Пеппи?
а)Её умение радоваться жизни б) Её остроумие
в)Её необычайная физическая сила
9. Какой подарок сделала учительнице Пеппи?
а) изящний золотой колокольчик б)зеркальце в серебряной оправе
в) нож с перламутровой ручкой в)диковинные ракушки
10.Что сказала Пеппи, когда подброшенное яйцо оказалось на её голове
а) Яйца очень полезны: от них блестят волосы
б) Яйца очень полезны: от них быстро растут волосы
в) Яйца очень полезны: от них перестаёт болеть голова
11. Какую роль играла шляпа в произведении Джоан Кэтлин Роулинг “Гарри Поттер и философский камень”
а) делала человека невидимым
б) предсказывала будущее
в) распределяла детей по факультетам
г) из нее надо было достать кролика, как это делают фокусники в цирке
12. Дайте определение, что такое “портрет литературного героя” и каково его основное предназначение
Д/З Повторить литературоведческие термины
Объяснение:
Мне очень понравились произведение Андреева "Кусака" , так как после прочтения оно вызвало у меня только положительные эмоции, также оно содержит много смысла и замысла.
Данное творение Абрамова "О чем плачут лошади" войдёт в список моих лучших прочитанных произведений, поскольку мне нравятся данного рода произведения и думаю, что там есть над чем задуматься.
Произведение Платонова "Юшка" мне понравилось, ибо оно содержит в себе много тем, замыслов, над которыми хотелось бы задуматься, и задуматься всем людям.
Бедный шофёр переживает несчастья одно за другим. Сколько раз он смотрел смерти прямо в глаза и отворачивался. Сначала плен. Соколов работал еле держась на ногах, ему пришлось убить человека – предателя. Он вспоминал то, как по вине «товарища» его снова чуть не лишили жизни. Как он всем доказал на что русский солдат. Как получал еду наравне с собакой, как смог сбежать, прихватив с собой немца. Как получил известие о смерти жены с дочерьми, как смотрел на яму, на месте которой когда-то стоял его дом. Как узнал что сын ещё жив, и как хоронил его. Как в его сердце вселялась надежда, и гасла, снова и снова…
Сколько страданий перенес этот мужественный сильный человек, и ничто не смогло его сломить. Он все же обрел свое счастье, взял приемного сына, и зажил с ним по-новому. Соколов, конечно, не смог вернуть былые времена, жену, детей. Но он осчастливил маленького Ванюшку, став его отцом, а сам получил душевное спокойствие. Этот человек мужественно преодолел все преграды. Что, как не это закаляет силу духа. Именно поэтому Андрей Соколов — мужественный, стойкий и сильный человек, какие бы препятствия не встретились на его пути.