В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Морго11
Морго11
19.11.2021 19:16 •  Литература

если ответите произведение "кладова солнца" - написать вывод о том , как складываются взаимоотношения между братом и сестрой в течение всего повествования, и что им понять друг друга и преодолеть все трудности

Показать ответ
Ответ:
sumbaeva20161
sumbaeva20161
14.04.2021 14:10

азахстан

ПЕРЕКЛЮЧИТЬ НАВИГАЦИЮ

Статья

Особенности воспитания братьев и сестер

Детская ревность, ссоры, чувства детей

UNICEF Kazakhstan

застенчивые дети

UNICEF

Доступно на:

русский

Қазақша

08 Июль 2020

Формирование личности ребенка начинается в семье. Важным является не только общение со взрослыми, но и со сверстниками, детьми, которые немного старше или младше ребенка. В семье, где есть братья и сестры, взаимодействие между ними также влияет на развитие личности каждого ребенка.

В зарубежной психологии одним из основных направ­лений исследований является изучение особенностей развития ребенка в зависимости от порядка его рожде­ния в семье. Отмечают, что позиция ребенка среди его сестер и братьев имеет особое значение для всей его дальнейшей жизни. Эта позиция определяется количе­ством детей в семье, их полом и разницей возраста. Чем ближе возраст детей, тем большее влияние они оказывают друг на друга в процессе сво­его развития. Считается, что порядок рождения (очередность) ребенка в семье имеет решающее значе­ние.

Также важным является:

материнское отношение к детям, определяющее взаимоотношения между братьями и сестрами;

влияние старших братьев и сестер на формирова­ние социальных умений у младших;

влияние пола сестры или брата на формирование идентичности;

уход за младшим, как условие формированию социального поведения и чувства ответственности у старшего брата или сестры.

В контексте определенной ситуации, эмоционально зна­чимым членом семьи для младшего школьника может выступать как родитель, так и сиблинг (братья и/или сестры). В проблемной ситуации (например, в ситуации разлуки, выбо­ра подарков для младших братьев и сестер) наиболее значимым членом семьи выступает мама. В то же время, в проведении свободного времени значимым чле­ном семьи выступает сиблинг, так как он важен как партнер по игре и совместной деятельности.

Чем меньше возрастная разница между детьми, тем чаще возникают конфликты между ними и причины их при этом незначительные: например, дети дошкольного возраста и младшие школьники ссорятся, как правило, из-за того, что не поделили какие-то вещи, или «пальму первенства» в игре. Чем больше разница в возрасте, тем конфликтов меньше, но соответственно если возникают конфликты при большой разнице в возрасте, то причины их возникновения более серьезные.

Некоторые особенности взаимоотношений между сиблингами, которые обусловлены разницей в возрасте и возрастными особенностями детей.

Младшего школьного и младенческого возраста.

Совместная деятельность – игра. Также взаимодействие осущест­вляется в процессе маме по уходу за младенцем. Дети много времени проводят вместе. Доверительные, близкие отно­шения складываются у старшего ребенка с мамой.

Младшего школьного и раннего возраста.

Совместная деятельность – игровая (игры в игрушки, подвижные игры). Дети много времени проводят вместе. Доверительные, близкие отношения складываются у старшего и младшего ребенка с мамой.

Младшего школьного и дошкольного возраста.

Совместная деятельность – игровая (игры с игрушка­ми, компьютерные игры). Дети много времени прово­дят вместе. С какими-либо затруднениями (в учебной деятельности, взаимоотношениями с другими людьми) оба сиблинга обратятся к маме. Ссоры происходят часто, причины это не поделен-ные игрушки и другие вещи.

Младшего школьного и подросткового возраста.

Совместная деятельность заклю­чается в рисовании, чтении книг. С какими-либо трудностями (как в учебной деятельности, так и во взаимоотношениях с другими людьми) оба сиблинга обраща­ются к маме. Ссоры возникают чаще по причине агрессивного поведения подростка.

Младшего школьного и юношеского возраста.

Совместная деятельность заключается в просмотре фильмов, прогулках, разговорах. С трудностями (как в учебной деятельности, так и во взаимоотношениях с дру­гими людьми) младший школьник обратится к старшему брату или сестре.

В многодетной семье отношения между сиблингами складываются особым образом.Как правило, самые маленькие дети взаимодействуют более тесно. Старшие дети в такой семье представляют отдельную группу, где взаимодействие также более тесное, чем в общей системе отношений сиблингов. В семьях с тремя детьми, взаимодействие зависит от разницы в возрасте, то есть чем она меньше, тем дети больше взаимодействуют и тем самым влияют друг на друга.

Объяснение:

Надеюсь )

0,0(0 оценок)
Ответ:
georggeorg
georggeorg
14.04.2021 14:10

надеюсь правильно))))))))


если ответите произведение кладова солнца - написать вывод о том , как складываются взаимоотношени
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота