В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sobik21
sobik21
29.08.2022 14:37 •  Литература

Если вы не знаете то не пишите просто цифры и буквы

Показать ответ
Ответ:
Stikki
Stikki
11.06.2021 00:06
Страницы, спасибо за вопрос! Для начала проведем анализ стихотворения "Средства художественной выразительности" (в данном случае это также называют стилистический анализ).

Итак, давайте разберемся с процессом анализа поэтического текста.

1. Определение основной идеи:
- В данном стихотворении автор передает образ человека, который живет в противоречии с окружающим миром и своим внутренним миром.

2. Выделение средств художественной выразительности:
- вторая строка часто повторяется в каждом отрывке и таким образом подчеркивает всеобщность и уникальность данных ощущений;
- использование образов "плывешь", "лазурных сновидений" создает атмосферу легкости и неземной красоты;
- свобода, просторность и бесконечность выражаются в образах моря, полей, гор и лесов;
- использование образа птицы, котоорая перекликается в свободной выси, подчеркивает идею свободы и возможности выбора;
- образ тумана и алеющих небес создает устремление героя в непознанное и лирическую атмосферу;
- использование противоположностей в последних строках передает различие между жизнью героя, полной величия, и его обыденной судьбой.

3. Обоснование:
- Повторение второй строки в каждом отрывке позволяет передать общность и уникальность этих ощущений, и делает основную идею стихотворения более выразительной.
- Использование образов, таких как "плывешь", "лазурные сновидения" передает идею легкости и красоты, которая может быть достигнута при плавании в неизведанных снах.
- Образы моря, полей, гор и лесов отражают свободу и просторность, и усиливают общую атмосферу свободы и возможности выбора.
- Образы птицы, перекликающейся в свободной высоте, передают идею свободы и возможности выбора.
- Образ тумана и алеющих небес придает лирическую атмосферу стихотворению и создает устремление героя в неизвестное.
- Противопоставление слов "безвестный раб" и "бессмертные черты" передает различие между жизнью героя, полной величия, и его обычной, малозначащей судьбой.

4. Пошаговое решение:
- Прочитайте стихотворение несколько раз, чтобы понять основную идею, образы и эмоции, которые оно передает.
- Определите основные средства художественной выразительности: повторение, образы, противопоставление слов и фраз.
- Обосновывая выбор данных средств, объясните, как они помогают передать основную идею стихотворения и создать определенную атмосферу.
- Напишите анализ, структурировав его по пунктам и обосновав каждый выбранный прием.
- Проверьте свой анализ на орфографические и грамматические ошибки.

Я надеюсь, что данное пошаговое решение помогло вам лучше понять стихотворение и выделить основные средства художественной выразительности, используемые автором. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Alexal16
Alexal16
21.04.2020 16:27
В данном вопросе мы должны сравнить два портрета Ольги – один, данного автором во второй главе, и другой, данного Онегиным в третьей главе. Для более подробного анализа сделаем пошаговое решение.

Шаг 1: Изучение портрета Ольги во второй главе (строфа XXIII).
Во второй главе автор описывает Ольгу следующим образом: "Весела, свежа, красна, таинственна". Здесь автор передает нам образ Ольги, который является ярким и привлекательным. Указанные качества характеризуют Ольгу как энергичную и жизнерадостную девушку.

Шаг 2: Изучение портрета Ольги, данного Онегиным в третьей главе (строфа V).
В третьей главе Онегин описывает Ольгу в своем стихотворении. Здесь он описывает ее как "гордую чародейкой", "ангелом красоты" и "очаровательной нимфой". Онегин исходит из своих личных чувств и эмоций к Ольге и передает свое восприятие ее красоты и привлекательности.

Шаг 3: Сравнение двух портретов Ольги.
При сравнении обоих портретов можно заметить несколько сходств и отличий. Оба автора описывают Ольгу как красивую и привлекательную, но с помощью разных характеристик. Автор во второй главе передает жизнерадостный и энергичный образ Ольги, а Онегин в своем стихотворении описывает ее как гордую и очаровательную.

По сравнению с портретом, данном автором во второй главе, портрет, данный Онегиным в третьей главе, более эмоционален и впечатляющ. Онегин видит в Ольге некую загадочность и притягательность, которой не передал автор в своем описании.

Таким образом, можно сказать, что автор и Онегин рисуют схожие, но все же немного отличающиеся портреты Ольги. Ее красота и привлекательность передаются через разные эмоции и характеристики, что позволяет нам увидеть Ольгу с разных сторон.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота