В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yuostroi
yuostroi
02.11.2020 23:57 •  Литература

ЕСЛИ Я НЕ ЗДЕЛАЮ ТО ДВА ПОЛУЧУ


ЕСЛИ Я НЕ ЗДЕЛАЮ ТО ДВА ПОЛУЧУ

Показать ответ
Ответ:
kislova04
kislova04
14.08.2022 13:52
1. Место на горе около часовни пользовалось дурной славой из-за того, что по легенде, именно там обитали зловещие и опасные существа или происходили необъяснимые явления. Люди избегали этого места из страха и избегали его по возможности.

2. Слово "дурной" имеет несколько значений. В данном случае оно употребляется в значении "плохой", "неприятный". В словаре толкование такое: "нехороший, плохой; приводящий к неприятным последствиям; действующий неблагоприятно; вызывающий плохое чувство". Именно поэтому место на горе называется "место с дурной славой".

3. Васю называли бродягой, потому что он проводил много времени на улицах и не имел постоянного места жительства. Его отношения с отцом были трудными, потому что отец считал его ленивым и бездельником, который не хочет работать и учиться. Вася ждал от отца признания и понимания, а также поддержки в его выборе заниматься искусством.
0,0(0 оценок)
Ответ:
adadurovf
adadurovf
03.07.2020 23:25
1) Вспомним о том, что научно-познавательные тексты — это тексты, написанные с целью предоставления информации и передачи знаний. Они основываются на фактах, результатах научных исследований, статистике и т.д. Различные тематики позволят нам получить представление о широте данного жанра.

Пример 1: Тематика - астрономия
Название: "Тайны черных дыр"
Автор: Александр Иванов
Жанр: популярно-научная статья
Обоснование: Эта статья содержит информацию о новых открытиях в области астрономии и исследований черных дыр. Автор приводит факты и объясняет, как черные дыры влияют на нашу галактику и Вселенную в целом.

Пример 2: Тематика - история
Название: "Великий Китайский Китай и его династии"
Автор: Светлана Петрова
Жанр: научно-популярная книга
Обоснование: Книга рассказывает о различных династиях, которые правили в Китае на протяжении его истории. Автор представляет факты, исследования и археологические находки, чтобы помочь читателям понять значимость и влияние этих династий на современный Китай.

Пример 3: Тематика - биология
Название: "Основы генетики и эволюции"
Автор: Иван Петров
Жанр: учебник
Обоснование: В этом учебнике приводятся основы генетики и эволюции. Он объясняет, как гены определяют наши наследственные свойства и как происходит эволюция разных видов.

Пример 4: Тематика - экология
Название: "Современные проблемы охраны окружающей среды"
Автор: Екатерина Сидорова
Жанр: статья в научном журнале
Обоснование: Эта статья анализирует современные проблемы экологии и предлагает решения для сохранения нашей планеты. Автор использует данные и исследования ученых, чтобы предложить научно-обоснованные решения.

Пример 5: Тематика - физика
Название: "Основы теории относительности"
Автор: Антон Григорьев
Жанр: популярно-научная книга
Обоснование: Эта книга объясняет основы теории относительности Альберта Эйнштейна. Автор использует примеры и графики, чтобы помочь читателям понять сложные концепции физики.

2) Теперь перейдем к доказательству, что данные тексты являются художественными. Художественные тексты имеют целью передачу эстетического и эмоционального опыта, а не исследование фактов и построение логических аргументов. Поэтому нам нужно посмотреть, есть ли в данных текстах элементы художественного выражения, такие как изображение, метафоры, использование литературных приемов.

Пример 1: "Тайны черных дыр"
Здесь отсутствуют элементы художественного выражения, так как текст написан в научно-популярном стиле и целью его является передача точной научной информации. Следовательно, этот текст можно отнести к научно-познавательному жанру, а не художественному.

Пример 2: "Великий Китайский Китай и его династии"
Этот текст также не содержит элементов художественного выражения, так как автор представляет факты и исследования, а не создает поэтическое описание или использование метафор. Поэтому он относится к научно-познавательному жанру.

Пример 3: "Основы генетики и эволюции"
Текст учебника не имеет элементов художественного выражения, так как представляет факты и логическое объяснение, не используя эстетическое описание. Следовательно, он является научно-познавательным текстом.

Пример 4: "Современные проблемы охраны окружающей среды"
Этот текст представляет данные и факты, поскольку его целью является научная информация и предложение решений на основе научных исследований. Поэтому он также является научно-познавательным текстом.

Пример 5: "Основы теории относительности"
Текст использует научные факты и логическое объяснение для передачи информации о теории относительности. Он не содержит элементов художественного выражения, поэтому относится к научно-познавательному жанру.

Вывод: Все представленные тексты являются научно-познавательными, так как их целью является передача актуальной научной информации и доказательство на основе фактов и исследований. Они не содержат элементов художественного выражения, таких как метафоры или эстетическое описание.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота