1)Миролюбие, благорасположенность, доброта – эти высокие человеческие качества считались чрезвычайно ценными с глубокой древности и во все времена. И даже в наши дни, когда в мире, кажется, правят всепоглощающая агрессия и алчность, добро, все же существует, и это сознание согревает души тех, кто всецело открыт истинным моральным ценностям, кто стремится к лучшему и не приемлет для себя иного кредо, нежели честь, достоинство и благородство. Однако не зря утверждали древние, что к каждому поступку человека прикреплено зеркало, и злость непременно обернется злостью, а доброе деяние всегда возвратится добром. Конечно, сей постулат нельзя понимать слишком буквально, ожидая, что хороший поступок должен вернуться немедленно. На самом же деле ожидание добра в ответ на добро – не есть стремление эгоистичное, его нельзя воспринимать как некую сделку с высшими силами, стремясь совершить хороший поступок лишь в надежде на щедрую награду.
Скорее всего сам Сервантес во многом напоминал своего героя: он тоже происходил из обедневшего дворянского рода, его сердце было так же открыто миру, как сердце Дон Кихота, в нем не было зависти, недобрых чувств и мыслей. Лишь спустя долгие годы лишений и мытарств он увидел подлинную Испанию, со всеми её проблемами и недостатками. Именно такую Испанию он изобразил в своём романе, чтобы постараться хоть как-то её очистить, облагородить, чтобы её жители, прочитав «Дон Кихота», захотели измениться в лучшую сторону.
Объяснение:
Скорее всего сам Сервантес во многом напоминал своего героя: он тоже происходил из обедневшего дворянского рода, его сердце было так же открыто миру, как сердце Дон Кихота, в нем не было зависти, недобрых чувств и мыслей. Лишь спустя долгие годы лишений и мытарств он увидел подлинную Испанию, со всеми её проблемами и недостатками. Именно такую Испанию он изобразил в своём романе, чтобы постараться хоть как-то её очистить, облагородить, чтобы её жители, прочитав «Дон Кихота», захотели измениться в лучшую сторону.