Я считаю, что это произведение можно назвать сказкой. Ведь весь его сюжет строился, как настоящая сказка. Она очень интересная, загадочная, а самое главное она нравоученая. Четыре злых волшебника, главная цель жизни которых — делать людям пакости, однажды осознают, что уже постарели и не могут заниматься своим делом так, как прежде. Они решают вернуть себе молодость. Для этого достаточно найти нескольких юных лентяев, собрать бездарно растраченное ими время, сделать с ним лепёшки и съесть их. Волшебники отправляются на поиски лентяев. Им удалось найти детей, теряющих время зря (среди них был и Петя Зубов), и собрать их потерянное время в мешки. После этого дети мгновенно постарели. А волшебники из муки, в которую добавили собранное время, сделали лепёшки. Однако они не смогли побороть жадность и съели больше лепёшек, чем надо, в результате чего превратились в детей. Только придя в школу, Петя Зубов видит, что постарел. Однако он думает, что просто ещё спит. Подумав об этом, он решает пока не просыпаться. Повидав свой класс и представившись при этом дедушкой Пети Зубова, он вновь отправляется в город, где пробует себя в разных взрослых ролях, которые оканчиваются для него неудачей из-за того, что он ничего не умеет. В конце концов, он решает проснуться, но осознаёт, что не может этого сделать. Петя в печали. Выясняется, что его не может узнать даже собственная мама. Только его пёс Дружок пришёл к нему. Из-за отсутствия денег Петя решает отправиться вместе со своим псом в лес, где не ступала нога человека. Таким образом он попадает в Волшебный лес, где живут злые волшебники. Дойдя до их жилища, Петя никого не застаёт дома. Войдя в пустой дом, он разговаривает с волшебной кукушкой на настенных часах. Петя поит кукушку водой (чего волшебники никогда не делали), и за это кукушка соглашается ему снова стать мальчиком. Она объясняет Пете, что для этого нужно лишь повернуть часовую стрелку на часах волшебников на три круга назад, сказав при этом заклинание. Заклятие будет снято, а волшебники исчезнут. Это нужно сделать до захода солнца, после него снять заклинание будет невозможно. Но Петя узнаёт от кукушки и о том, что в городе есть ещё две девочки и один мальчик, превращённые в стариков, и если Петя повернёт стрелку без их присутствия, то он превратится в мальчика, а они уже никогда не превратятся. Петя решает сначала найти ребят, а потом снять заклинание. Пока волшебники делали пакости среди детей своего возраста, Петя при Дружка разыскивал превращённых ребят. Его поиски увенчались успехом. Одновременно волшебники поняли, что их заклинание раскрылось, и заторопились домой, пытаясь обогнать стариков и спрятать часы. Завязывается погоня. К дому волшебников все прибыли практически одновременно. Но Петя и остальные заколдованные дети всё же смогли снять заклятие и стать снова детьми. А волшебники исчезли. Этим мы и можем сказать, что это произведение и есть настоящая СКАЗКА.
В стихотворении "Степь и дали" поэт описывает, как он ночью едет по степи под лунным светом. Читатель чувствует мотив русской
пляски:
Эх вы, сани! Что за сани!
Звоны мёрзлые осин.
У меня отец — крестьянин,
Ну, а я— крестьянский сын.
В последней строфе появляется образ русской гармошки-«венки», под которую «Будет рядом веселиться // Юность русских деревень...» Поэт использует различные изобразительные средства; олицетворение (бубенцы «зарыдали», «ножка» у берёзки), эпитеты («разливные бубенцы», «Неприглядная дорога, да любимая навек...», «звоны мёрзлые осин», «чахленькая местность»), метафоры («юность русских деревень»). Все. стихотворение наполнено звуками: рыданием «разливных буоснцов», «мёрзлыми звонами осин», «стынь и звень». Образ русской земли складывается из противопоставления «чахленькой местности» и преклонения перед каждой берёзкой, рыдания и веселья.
дремлет лес- Эпитеты - в принципе это признаки предметов - серые вороны, белая косынка, бесконечная дорога
Метафоры -это то, что на самом деле быть не может - заколдован невидимкой, - ,снег стелит шаль, дорога убегает лентой вдаль.
Олицетворение -это придача неодуш. предметам признаков живых существ
Косынкой повязалась сосна, сосна понагнулась, как старушка, оперлася на клюку
дремлет лес под сказку сна, снег стелет шаль, дорога убегает лентой в даль.
В стихотворении "Степь и дали" поэт описывает, как он ночью едет по степи под лунным светом. Читатель чувствует мотив русской
пляски:
Эх вы, сани! Что за сани!
Звоны мёрзлые осин.
У меня отец — крестьянин,
Ну, а я— крестьянский сын.
В последней строфе появляется образ русской гармошки-«венки», под которую «Будет рядом веселиться // Юность русских деревень...» Поэт использует различные изобразительные средства; олицетворение (бубенцы «зарыдали», «ножка» у берёзки), эпитеты («разливные бубенцы», «Неприглядная дорога, да любимая навек...», «звоны мёрзлые осин», «чахленькая местность»), метафоры («юность русских деревень»). Все. стихотворение наполнено звуками: рыданием «разливных буоснцов», «мёрзлыми звонами осин», «стынь и звень». Образ русской земли складывается из противопоставления «чахленькой местности» и преклонения перед каждой берёзкой, рыдания и веселья.
дремлет лес- Эпитеты - в принципе это признаки предметов - серые вороны, белая косынка, бесконечная дорога
Метафоры -это то, что на самом деле быть не может - заколдован невидимкой, - ,снег стелит шаль, дорога убегает лентой вдаль.
Олицетворение -это придача неодуш. предметам признаков живых существ
Косынкой повязалась сосна, сосна понагнулась, как старушка, оперлася на клюку
дремлет лес под сказку сна, снег стелет шаль, дорога убегает лентой в даль.
Объяснение:
что смогла