Қазақ халқы ақындарын құрметтеп, қонақжайлық танытып , төрге отырғызған . Халықтың ақындарды құрметтеуінің себебі олар нағыз халық жанашыры . Ақындар халықтың мұңын, зарын , мәселелерді өлең арқылы жеткізген .
Менің ойымша ақын болу оңай емес. Шындықты жасырмай бетке айтудың қандай қиын екенін білесіз бе? Шындық айтып шырылдаймын деп қабірден бір-ақ шығуыңыз мүмкін . Сол себептен көп адамдардың бұған батылы жете бермейді.
Әр заманның өз халық сүйер ақыны болады . Сондай ақындарды жоғалтып алмай әрдайым қолдау көрсетіп отыруымыз қажет
У Чехова символично само название пьесы. Образ вишневого сада, скрепляющий весь сюжет пьесы, наполняется особым значением для каждого из главных героев. Так, для Раневской и Гаева этот образ – символ дома, юности, красоты всего лучшего, что было в жизни. Для Лопахина – это символ его успеха, торжества, своеобразный реванш за Вишневый сад теперь мой! Мой! (Хохочет.) Боже мой, господи, вишневый сад мой! Скажите мне, что я пьян, не в своем уме, что все это мне представляется… (Топочет ногами.) Не смейтесь надо мной! Если бы отец мой и дед встали из гробов и посмотрели на все происшествие, как их Ермолай, битый, малограмотный Ермолай, который зимой босиком бегал, как этот самый Ермолай купил имение, прекрасней которого ничего нет на свете. Я купил имение, где дед и отец были рабами, где их не пускали даже в кухню. Я сплю, это только мерещится мне, это только кажется…». Петя Трофимов сопоставляет вишневый сад с образом России: «Вся Россия наш сад. Земля велика и прекрасна, есть на ней много чудесных мест». Вместе с тем этот персонаж вводит здесь мотив несчастий, страданий, жизни за чужой счет: «Подумайте, Аня: ваш дед, прадед и все ваши предки были крепостники, владевшие живыми душами, и неужели с каждой вишни в саду, с каждого листка, с каждого ствола не глядят на вас человеческие существа, неужели вы не слышите голосов… Владеть живыми душами – ведь это переродило всех вас, живших раньше и теперь живущих, так что ваша мать, вы, дядя уже не замечаете, что вы живете в долг, на чужой счет, на счет тех людей, которых вы не пускаете дальше передней…». Для автора же, думается, цветущий вишневый сад – символ красоты и чистоты, а вырубка его – нарушение былой гармонии, покушение на вечные, незыблемые основы жизни. Символом самого же вишневого сада становится в комедии букет, который присылает садовник (первое действие). С гибелью сада герои лишаются своего фактически лишаются дома, родственных связей.
Қазақ халқы ақындарын құрметтеп, қонақжайлық танытып , төрге отырғызған . Халықтың ақындарды құрметтеуінің себебі олар нағыз халық жанашыры . Ақындар халықтың мұңын, зарын , мәселелерді өлең арқылы жеткізген .
Менің ойымша ақын болу оңай емес. Шындықты жасырмай бетке айтудың қандай қиын екенін білесіз бе? Шындық айтып шырылдаймын деп қабірден бір-ақ шығуыңыз мүмкін . Сол себептен көп адамдардың бұған батылы жете бермейді.
Әр заманның өз халық сүйер ақыны болады . Сондай ақындарды жоғалтып алмай әрдайым қолдау көрсетіп отыруымыз қажет
Объяснение:
У Чехова символично само название пьесы. Образ вишневого сада, скрепляющий весь сюжет пьесы, наполняется особым значением для каждого из главных героев. Так, для Раневской и Гаева этот образ – символ дома, юности, красоты всего лучшего, что было в жизни. Для Лопахина – это символ его успеха, торжества, своеобразный реванш за Вишневый сад теперь мой! Мой! (Хохочет.) Боже мой, господи, вишневый сад мой! Скажите мне, что я пьян, не в своем уме, что все это мне представляется… (Топочет ногами.) Не смейтесь надо мной! Если бы отец мой и дед встали из гробов и посмотрели на все происшествие, как их Ермолай, битый, малограмотный Ермолай, который зимой босиком бегал, как этот самый Ермолай купил имение, прекрасней которого ничего нет на свете. Я купил имение, где дед и отец были рабами, где их не пускали даже в кухню. Я сплю, это только мерещится мне, это только кажется…». Петя Трофимов сопоставляет вишневый сад с образом России: «Вся Россия наш сад. Земля велика и прекрасна, есть на ней много чудесных мест». Вместе с тем этот персонаж вводит здесь мотив несчастий, страданий, жизни за чужой счет: «Подумайте, Аня: ваш дед, прадед и все ваши предки были крепостники, владевшие живыми душами, и неужели с каждой вишни в саду, с каждого листка, с каждого ствола не глядят на вас человеческие существа, неужели вы не слышите голосов… Владеть живыми душами – ведь это переродило всех вас, живших раньше и теперь живущих, так что ваша мать, вы, дядя уже не замечаете, что вы живете в долг, на чужой счет, на счет тех людей, которых вы не пускаете дальше передней…». Для автора же, думается, цветущий вишневый сад – символ красоты и чистоты, а вырубка его – нарушение былой гармонии, покушение на вечные, незыблемые основы жизни. Символом самого же вишневого сада становится в комедии букет, который присылает садовник (первое действие). С гибелью сада герои лишаются своего фактически лишаются дома, родственных связей.
Объяснение: