Бородинская битва, которую Толстой показывает нам глазами Пьера Безухова. Добрый, наивный и неловкий Пьер никогда не видел войны и воспринимает про-исходящее с детской непосредственностью. Он никогда ничего не понимал в военной стратегии и тактике и теперь искренне пытается разобраться в этом. Рисуя картину сражения, Толстой, как будто специально для Пьера, дает вначале вид сверху, а затем показывает события изнутри. Взгляд Пьера — и есть вид изнутри, война глазами новичка, сугубо штатского человека. Дважды Пьер осматривает Бородинское поле — перед боем и во время него. Его поражает вид сражения, он видит изумительную по красоте картину поля битвы в лучах утреннего солнца. И Пьеру хочется оказаться там, в центре действия. В тот момент, когда он вступает в ряды пехоты, он чувствует силу патриотизма и необычайный душевный подъем. Он слышит разговоры солдат и сердцем понимает значение происходящего. В жарком бою на батарее Раевского Пьер наблюдает неугасимый огонь народного мужества и стойкости. Простые солдаты и ополченцы не скрывают того, что испытывают чувство страха, но именно от этого их мужество кажется более удивительным.
Кутузов показан на поле Бородина как истинный предводитель народа, он — воплощение народного духа.
У меня есть очень "неправильная" привычка выбирать книги по их названию.
Но здесь название не подвело.
Не подвело название, не подвел и авторитетный писатель, от которого всегда ждешь необыкновенного.
Скупыми словами, почти без эмоций и метафор, описывает Джек Лондон путь одинокого человека через всю Аляску, преданного другом и сопровождаемого голодным больным волком.
Это рассказ о воли к жизни, заменившей человеку все остальные чувства.
Когда разум уже отказывался служить ему, а тело повиноваться, только желание жить руководило его действиями, диктовало единственно верные решения, и, в конце концов !
Неистребимое, неугасающее желание жить-вот что двигало героем, дало ему силы доползти до берега.
Объяснение:
Бородинская битва, которую Толстой показывает нам глазами Пьера Безухова. Добрый, наивный и неловкий Пьер никогда не видел войны и воспринимает про-исходящее с детской непосредственностью. Он никогда ничего не понимал в военной стратегии и тактике и теперь искренне пытается разобраться в этом. Рисуя картину сражения, Толстой, как будто специально для Пьера, дает вначале вид сверху, а затем показывает события изнутри. Взгляд Пьера — и есть вид изнутри, война глазами новичка, сугубо штатского человека. Дважды Пьер осматривает Бородинское поле — перед боем и во время него. Его поражает вид сражения, он видит изумительную по красоте картину поля битвы в лучах утреннего солнца. И Пьеру хочется оказаться там, в центре действия. В тот момент, когда он вступает в ряды пехоты, он чувствует силу патриотизма и необычайный душевный подъем. Он слышит разговоры солдат и сердцем понимает значение происходящего. В жарком бою на батарее Раевского Пьер наблюдает неугасимый огонь народного мужества и стойкости. Простые солдаты и ополченцы не скрывают того, что испытывают чувство страха, но именно от этого их мужество кажется более удивительным.
Кутузов показан на поле Бородина как истинный предводитель народа, он — воплощение народного духа.
Это один из лучших рассказов Джека Лондона.
Очень захватывающее произведение.
Заставляет задуматься над жизнью.
"Любовь к жизни" - название книги.
У меня есть очень "неправильная" привычка выбирать книги по их названию.
Но здесь название не подвело.
Не подвело название, не подвел и авторитетный писатель, от которого всегда ждешь необыкновенного.
Скупыми словами, почти без эмоций и метафор, описывает Джек Лондон путь одинокого человека через всю Аляску, преданного другом и сопровождаемого голодным больным волком.
Это рассказ о воли к жизни, заменившей человеку все остальные чувства.
Когда разум уже отказывался служить ему, а тело повиноваться, только желание жить руководило его действиями, диктовало единственно верные решения, и, в конце концов !
Неистребимое, неугасающее желание жить-вот что двигало героем, дало ему силы доползти до берега.
Писатель буквально прививает нам любовь к жизни.