вигу. Он твердо был уверен, что нынче день его Тулона.
Наступает заветный момент: со знаменем в руках он увлекает за собой в атаку солдат и обращает французов в бегство. Как бы исполняется его заветная мечта о собственном геройстве. В минуту всеобщего смятения князь Андрей становится героем: в эту минуту он движется не честолюбивыми замыслами, а всецело отдается патриотическому порыву. В ответ на призыв Кутузова болконский " чувствуя слезы стыда и злобы, подступившие ему к горлу", побежал к знамени. Это был порыв чистой боли за родину, за русских.
Ранение выводит Андрея из строя. Картина боя сменяется вдруг иным состоянием мира. До предела доведенное напряжение всех душевных сил в бою вдруг сменяется тишиной в природе и успокоением. Мгновенно рождается новое отношение к миру. Под знаком внезапно открывшейся его сознанию вечности, символом которой явилось небо, посмотрел он на свои и чужие человеческие земные дела и всем существом своим ощутил ничтожность и призрачность.
Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полезен
Белинский говорил об искусстве. Комедия, любой другой юмористический жанр, да та же насмешка, если они беззлобны, умны, философичны, вызывают смех, которым, по словам Бальзака, "исправляют нравы". Гоголь, например, сильно переживал, когда его "Ревизор" вызвал зрительский смех, он-то задумывал произведение поучительным.Однако "Ревизор" жив до сих пор только потому, что смех служит проводником такой истины, которая не достигла бы цели без его Так что часто именно смех лучше определяет самые важные вещи, чем серьезное и скрупулезное изучение.
Однажды Будда собирался выступить с проповедью; издалека, со всей округи явились послушать проповедь тысячи его последователей. Появился Будда, он держал в руке цветок. Время шло, а Будда ничего не говорил. Он только смотрел на цветок. В толпе нарастало беспокойство, и тут Махакашьяпа, который больше не мог себя сдержать, засмеялся. Будда, подозвал его к себе кивком головы, протянул ему цветок и сказал собравшимся: «Я обладаю тайной истинного учения. Все, что можно было сказать словами, я вам сказал, но с этим цветком я передаю Махакашьяпе ключ учения».
Махакашьяпа смеялся над глупостью ситуации (всю свою жизнь Будда повторял, что истину невозможно выразить словами, и, тем не менее, все ожидали, что он заговорит), смеялся и над самим Буддой, над его театральным жестом, смеялся над собой.
Безмолвие и смех — это ключ Будды, безмолвие внутри, смех снаружи.
Безмолвие - общение без слов, возможное только от сердца к сердцу. И когда случится безмолвие, в жизнь человека войдет смех, и мы сможем понять радостный праздник жизни. В жизни нет ничего скрытого. Нет никакой нужды что-либо искать, ибо все, что есть, есть здесь и сейчас, внутри нас.
вигу. Он твердо был уверен, что нынче день его Тулона.
Наступает заветный момент: со знаменем в руках он увлекает за собой в атаку солдат и обращает французов в бегство. Как бы исполняется его заветная мечта о собственном геройстве. В минуту всеобщего смятения князь Андрей становится героем: в эту минуту он движется не честолюбивыми замыслами, а всецело отдается патриотическому порыву. В ответ на призыв Кутузова болконский " чувствуя слезы стыда и злобы, подступившие ему к горлу", побежал к знамени. Это был порыв чистой боли за родину, за русских.
Ранение выводит Андрея из строя. Картина боя сменяется вдруг иным состоянием мира. До предела доведенное напряжение всех душевных сил в бою вдруг сменяется тишиной в природе и успокоением. Мгновенно рождается новое отношение к миру. Под знаком внезапно открывшейся его сознанию вечности, символом которой явилось небо, посмотрел он на свои и чужие человеческие земные дела и всем существом своим ощутил ничтожность и призрачность.
Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полезен
Подробнее - на -
Объяснение:
Гоголь, например, сильно переживал, когда его "Ревизор" вызвал зрительский смех, он-то задумывал произведение поучительным.Однако "Ревизор" жив до сих пор только потому, что смех служит проводником такой истины, которая не достигла бы цели без его Так что часто именно смех лучше определяет самые важные вещи, чем серьезное и скрупулезное изучение.
Однажды Будда собирался выступить с проповедью; издалека, со всей округи явились послушать проповедь тысячи его последователей.
Появился Будда, он держал в руке цветок. Время шло, а Будда ничего не говорил. Он только смотрел на цветок. В толпе нарастало беспокойство, и тут Махакашьяпа, который больше не мог себя сдержать, засмеялся.
Будда, подозвал его к себе кивком головы, протянул ему цветок и сказал собравшимся: «Я обладаю тайной истинного учения. Все, что можно было сказать словами, я вам сказал, но с этим цветком я передаю Махакашьяпе ключ учения».
Махакашьяпа смеялся над глупостью ситуации (всю свою жизнь Будда повторял, что истину невозможно выразить словами, и, тем не менее, все ожидали, что он заговорит), смеялся и над самим Буддой, над его театральным жестом, смеялся над собой.
Безмолвие и смех — это ключ Будды, безмолвие внутри, смех снаружи.
Безмолвие - общение без слов, возможное только от сердца к сердцу. И когда случится безмолвие, в жизнь человека войдет смех, и мы сможем понять радостный праздник жизни. В жизни нет ничего скрытого. Нет никакой нужды что-либо искать, ибо все, что есть, есть здесь и сейчас, внутри нас.