1) Основная мысль и идея сказки заключена в выставлении расточительности и крепостничества в смешном свете, которые являлись самым распространённым пороков во времена жизни и творчества сказочника Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина.
2)Кисель — «был до того разымчив и мягок, что никакого неудобства не чувствовал от того, что его ели». Господа до того им пресытились, что и свиньям есть предоставляли, так что в конце концов «от киселя остались только засохшие поскребушки». В гротескном виде здесь отобразились и крестьянская покорность, и послереформенное оскудение деревни, ограбленной уже не только «господами»-помещиками, но и новыми буржуазными хищниками, которые, по убеждению сатирика, как свиньи, «сытости... не знают».
3)Использование олицетворения, аллегории, гротеска, сатиры и просторечья делает сказку более живой и интересной для читателя создавать в его голове во время прочтения красочные образы как господ, так и киселя, и свиней
4)В этой сказке автор употребляет такие приёмы, как олицетворение, аллегория, гротеск, сатира и просторечье. Начнем с того, что Салтыков-Щедрин употребляет слово кисель, как аллегорию. Кисель олицетворяет податливый легко ведомый народ. «Кисель был до того размывчив и мягок, что никакого неудобства не чувствовал оттого, что его ели». В те года, люди безоговорочно покорялись господам, которые, в свою очередь, не отказывали себе во власти над ними. Не случайно автор упомянул именно свиней в своем произведении. В понимании народа эти животные чаще всего олицетворяли обжорство, лень, и то же расточительство.
Я очень люблю цирк и хожу смотреть цирковые представления. Однажды к нам в город приехала цирковая труппа, где работает папин знакомый — дядя Вася. Он воздушный гимнаст и работает под самым куполом цирка, выполняя очень сложные трюки.
Дядя Вася пригласил меня в свой цирк посмотреть представление «изнутри», из-за кулис. Как мне было интересно! Я с радостью согласился.
Оказывается, во время представления за кулисами кипит жизнь. Артисты разминаются, репетируют сложные элементы своих номеров перед выходом. Все взволнованы. Клоун в гримерке заканчивает накладывать грим. Шарики в руках жонглеров, как живые, взлетают на разную высоту, вычерчивая в полетах узоры. Дрессировщики успокаивают собачек, которые ждут не дождутся своего выхода на арену. За кулисами пахнет животными, опилками и еще чем-то неуловимым. Дядя Вася говорит, что это запах цирка.
Я очень волновался и старался не путаться под ногами готовых к выходу артистов. Но они на меня не сердились, ведь каждый был занят своим делом.
Свои профессиональные умения и навыки артисты цирка часто передают детям. Так складываются цирковые династии, семьи. За кулисами я познакомился с двумя братьями-близнецами, которые всего на год старше меня. Они гимнасты. Несмотря на молодость, они уже работают на арене со своим номером, который им поставил их папа. Братья-гимнасты еще учатся, но им приходится часто менять школы, потому что труппа постоянно переезжает из города в город. Ребята сказали мне, что как следует учиться у них не получается, поскольку работа отнимает много сил и времени. Ведь им нужно регулярно тренироваться, чтобы все время быть в форме.
Мне было очень интересно побывать в гостях у дяди Васи. Я стал смотреть на цирковое представление совсем другими глазами: ведь если для зрителей представление — это развлечение, то для артистов цирка это тяжелая работа.
1) Основная мысль и идея сказки заключена в выставлении расточительности и крепостничества в смешном свете, которые являлись самым распространённым пороков во времена жизни и творчества сказочника Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина.
2)Кисель — «был до того разымчив и мягок, что никакого неудобства не чувствовал от того, что его ели». Господа до того им пресытились, что и свиньям есть предоставляли, так что в конце концов «от киселя остались только засохшие поскребушки». В гротескном виде здесь отобразились и крестьянская покорность, и послереформенное оскудение деревни, ограбленной уже не только «господами»-помещиками, но и новыми буржуазными хищниками, которые, по убеждению сатирика, как свиньи, «сытости... не знают».
3)Использование олицетворения, аллегории, гротеска, сатиры и просторечья делает сказку более живой и интересной для читателя создавать в его голове во время прочтения красочные образы как господ, так и киселя, и свиней
4)В этой сказке автор употребляет такие приёмы, как олицетворение, аллегория, гротеск, сатира и просторечье. Начнем с того, что Салтыков-Щедрин употребляет слово кисель, как аллегорию. Кисель олицетворяет податливый легко ведомый народ. «Кисель был до того размывчив и мягок, что никакого неудобства не чувствовал оттого, что его ели». В те года, люди безоговорочно покорялись господам, которые, в свою очередь, не отказывали себе во власти над ними. Не случайно автор упомянул именно свиней в своем произведении. В понимании народа эти животные чаще всего олицетворяли обжорство, лень, и то же расточительство.
Объяснение:
надеюсь я тебе
День что мне запомнился
Я очень люблю цирк и хожу смотреть цирковые представления. Однажды к нам в город приехала цирковая труппа, где работает папин знакомый — дядя Вася. Он воздушный гимнаст и работает под самым куполом цирка, выполняя очень сложные трюки.
Дядя Вася пригласил меня в свой цирк посмотреть представление «изнутри», из-за кулис. Как мне было интересно! Я с радостью согласился.
Оказывается, во время представления за кулисами кипит жизнь. Артисты разминаются, репетируют сложные элементы своих номеров перед выходом. Все взволнованы. Клоун в гримерке заканчивает накладывать грим. Шарики в руках жонглеров, как живые, взлетают на разную высоту, вычерчивая в полетах узоры. Дрессировщики успокаивают собачек, которые ждут не дождутся своего выхода на арену. За кулисами пахнет животными, опилками и еще чем-то неуловимым. Дядя Вася говорит, что это запах цирка.
Я очень волновался и старался не путаться под ногами готовых к выходу артистов. Но они на меня не сердились, ведь каждый был занят своим делом.
Свои профессиональные умения и навыки артисты цирка часто передают детям. Так складываются цирковые династии, семьи. За кулисами я познакомился с двумя братьями-близнецами, которые всего на год старше меня. Они гимнасты. Несмотря на молодость, они уже работают на арене со своим номером, который им поставил их папа. Братья-гимнасты еще учатся, но им приходится часто менять школы, потому что труппа постоянно переезжает из города в город. Ребята сказали мне, что как следует учиться у них не получается, поскольку работа отнимает много сил и времени. Ведь им нужно регулярно тренироваться, чтобы все время быть в форме.
Мне было очень интересно побывать в гостях у дяди Васи. Я стал смотреть на цирковое представление совсем другими глазами: ведь если для зрителей представление — это развлечение, то для артистов цирка это тяжелая работа.