Лето самое лучшее время для природы, она раскрывает весь свой потаенцеал загорается различными красками. Картина художника Андрея Пластова "Летом" является доказательством слов написанных выше.
Основным смыслом картины была мысль передать всю атмосферу лета, всё богатство данного времени года.
На картине изображена мать со своей дочерью. На полотне мы видим что люди ходили в лес за дарами природы набрали много ягод и фруктов. Они выглядят уставшими.
Художник хотел нам показать всю красоту природы летом.
Зачем я жил?Все,наверное,задаются этим вопросом, когда достигают конца своей жизни, или в определенные моменты жизни. Для меня прожить жизнь- это оставить после себя различные творения, достижения, и конечно же - потомок. В этом смысл жизни для многих из нас.Есть совсем иное, обратное моим рассуждениям, это - потеря смысла жизни. Явным примером является главный герой романа М. Ю.Лермонтова "Герой нашего времени" Печорин. Его основная черта характера — стремление к самопознанию. Он постоянно анализирует свои мысли, поступки, желания, симпатии и антипатии. Печорин не сумел реализовать себя в чем-то, поэтому все его душевные и умственные силы направлены на самопознание, оно — этап становления его личности. Никто не оценит Печорина объективнее, чем он сам это делает.
Подводя итоги своей жизни в ночь перед дуэлью с Грушницким, Печорин сравнивает себя с человеком, зевающим на бале и не едущим домой потому только, что его карета еще не подана. Это рассуждение не стоит понимать слишком узко: иногда считают, что эти слова Печорина выражают его стремление вырваться из светских гостиных. Мне кажется, что слова Печорина о бале и карете следует воспринимать как чистую аллегорию. Не в светских гостиных ему тесно, а в атмосфере, его окружающей. Его трагедия состоит именно в том, что он не может вырваться из этой атмосферы. Печорин просто-напросто теряет смысл своего существования, пытается найти его, никак не находит, и от этого страдает еще больше.
Единственное занятие, которое остается Печорину — это формировать себя как личность. В процессе формирования он задается бесконечными вопросами: «Зачем я жил? для какой цели я родился?» Самой горькой и тяжелой для него является мысль, что, видимо, ему существовало «назначение высокое», но он его не угадал и поэтому оказался «выброшенным на обочину» жизни.
Лето самое лучшее время для природы, она раскрывает весь свой потаенцеал загорается различными красками. Картина художника Андрея Пластова "Летом" является доказательством слов написанных выше.
Основным смыслом картины была мысль передать всю атмосферу лета, всё богатство данного времени года.
На картине изображена мать со своей дочерью. На полотне мы видим что люди ходили в лес за дарами природы набрали много ягод и фруктов. Они выглядят уставшими.
Художник хотел нам показать всю красоту природы летом.
Для меня прожить жизнь- это оставить после себя различные творения, достижения, и конечно же - потомок. В этом смысл жизни для многих из нас.Есть совсем иное, обратное моим рассуждениям, это - потеря смысла жизни.
Явным примером является главный герой романа М. Ю.Лермонтова "Герой нашего времени" Печорин. Его основная черта характера — стремление к самопознанию. Он постоянно анализирует свои мысли, поступки, желания, симпатии и антипатии. Печорин не сумел реализовать себя в чем-то, поэтому все его душевные и умственные силы направлены на самопознание, оно — этап становления его личности. Никто не оценит Печорина объективнее, чем он сам это делает.
Подводя итоги своей жизни в ночь перед дуэлью с Грушницким, Печорин сравнивает себя с человеком, зевающим на бале и не едущим домой потому только, что его карета еще не подана. Это рассуждение не стоит понимать слишком узко: иногда считают, что эти слова Печорина выражают его стремление вырваться из светских гостиных. Мне кажется, что слова Печорина о бале и карете следует воспринимать как чистую аллегорию. Не в светских гостиных ему тесно, а в атмосфере, его окружающей. Его трагедия состоит именно в том, что он не может вырваться из этой атмосферы. Печорин просто-напросто теряет смысл своего существования, пытается найти его, никак не находит, и от этого страдает еще больше.
Единственное занятие, которое остается Печорину — это формировать себя как личность. В процессе формирования он задается бесконечными вопросами: «Зачем я жил? для какой цели я родился?» Самой горькой и тяжелой для него является мысль, что, видимо, ему существовало «назначение высокое», но он его не угадал и поэтому оказался «выброшенным на обочину» жизни.